Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Торговый дом «Екатерининский»

Торговый дом «Екатерининский»

03.06.2010
Ерастов Дмитрий Владимирович
Ерастов Дмитрий Владимирович,
менеджер торговой сети «Екатерининский»:

«Выбранный нами ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» позволяет проводить маркетинговые исследования рынка, на основе которых решаются объёмные и трудоёмкие задачи по управлению ассортиментом.

Установлен строгий контроль отклонения плановых и фактических показателей продаж в каждом подразделении, проводится детальный анализ степени оборачиваемости товаров.

Всё это позволяет менеджерам по закупкам с максимальной точностью анализировать продажи и своевременно пополнять ассортимент в соответствии с покупательскими предпочтениями».

Сеть супермаркетов «ТД «Екатерининский» — одна из ведущих торговых организаций на рынке новгородской области.

В связи с расширением торговых площадей и изменениями в бизнес-процессах, компании потребовалась высокопроизводительная информационная система, охватывающая весь спектр управленческих задач.

Руководство ООО «Торговый дом «Екатерининский» обратилось в ВЦ «1С-Рарус», имеющему большой опыт работы с предприятиями продовольственной розницы, с предложением разработать комплексный проект по автоматизации супермаркетов. Для управления торговыми процессами подразделений и центрального офиса был выбран ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Целью автоматизации стала необходимость получения консолидированной информации, централизованного управления основными бизнес-процессами, сокращение издержек и повышение объема продаж.

Внедрение программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8», позволило вести такие бизнес-процессы, как:

  • управление ассортиментом;
  • маркетинг;
  • ценообразование;
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление взаимоотношениями с поставщиками;
  • учет взаиморасчетов;
  • управление запасами.

В ходе проекта заказчик получил следующие преимущества:

Управление ассортиментом

  • Реализация системы управления ассортиментом позволила составить эффективную ассортиментную матрицу с учётом сезонных отклонений и площади супермаркетов.
  • Посредством abcxyz-анализа были выявлены приоритетные наименования во всех товарных категориях.
  • Эффективность ассортиментной матрицы подтверждается увеличением товарооборота сети на 20%.

Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками

  • Формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это обеспечило контроль своевременности и полноты доставки заказов от поставщиков.
  • Введение автозаказов позволило централизованно заказывать продукты, тем самым, обеспечив получение дополнительных бонусов и скидок от поставщиков.
  • Снижены закупочные цены на ряд товарных групп.
  • Обеспечена прозрачность взаиморасчетов с поставщиками, учитывая индивидуальные схемы взаимодействия (расчета) с каждым из них. Система позволяет использовать большое количество схем расчета бонусов с учетом объема поставок и товарооборота, рассчитывает периодичность бонусов, начисление и выплаты.

Это гарантирует своевременную оплату и точность расчетов.

  • Трудозатраты персонала магазинов на подготовку и обработку товарных отчетов сократились более чем в два раза.

Управление запасами

  • Автоматическое отслеживание остатков товара и пополнение запасов, позволило оптимизировать использование склада. Затоваривание склада сократилось на 20%.
  • Еженедельная сверка в системе книжных и фактических остатков позволила свести к минимуму пересортицу товара.

«Выбранный нами ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» позволяет проводить маркетинговые исследования рынка, на основе которых решаются объёмные и трудоёмкие задачи по управлению ассортиментом.

Установлен строгий контроль отклонения плановых и фактических показателей продаж в каждом подразделении, проводится детальный анализ степени оборачиваемости товаров.

Всё это позволяет менеджерам по закупкам с максимальной точностью анализировать продажи и своевременно пополнять ассортимент в соответствии с покупательскими предпочтениями» – отметил менеджер торговой сети «Екатерининский» Ерастов Дмитрий Владимирович.

Информация о сети супермаркетов «ТД «Екатерининский»

Сеть супермаркетов «ТД «Екатерининский» — одна из ведущих торговых организаций на рынке новгородской области.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!