Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Luhta

Luhta

16.07.2010
Виталий Кошелев
Виталий Кошелев,
ИT-менеджер компании «Лухта»: :

«Мы получили инструмент, который позволяет  оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления  всей компанией,  позволяющий анализировать текущую деятельность  и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки».

Компания Luhta была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luhta была реорганизована в группу компаний L – Fashion Group – один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.

Компания Luhta работает на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас L-Fashion Group открывает свои собственные магазины. Сегодня – это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.

Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:

  • Обеспечить руководство и сотрудников компании актуальной и точной информацией.
  • Минимизировать трудоемкость работ по вводу и анализу информации.
  • Предотвратить дублирование информации.
  • Обеспечить эффективность выполнения основных бизнес-процессов; прозрачности деятельности подразделений.

Основой информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы по автоматизации сетей розничной торговли.

В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

  • Управление закупками.
  • Управление взаиморасчетами.
  • Ценообразование.
  • Управление продажами.
  • Учет движения денежных средств.
  • Планирование.
  • Отчетность.

Внедрение автоматизированной системы позволило компании:

  1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
  2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети.
  3. Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах:

Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. Информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.

  1. Получать информацию о структуре доходов и расходов каждого магазина и компании в целом.
  2. Оценивать рентабельность различных видов номенклатуры.
  3. Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
  4. Контролировать деятельность персонала:

Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана многоуровневая система разграничения прав доступа.

Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.

  1. Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
  2. Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.

Виталий Кошелев, IT-менеджер компании «Лухта», подводит итоги проекта: «Новая информационная система на базе «1С:Розница 8» позволяет видеть состояние дел компании в любую минуту: какой оборот приносит отдельный магазин, какая маржа от продажи продуктовой группы, товаров того или иного бренда или поставщика. Менеджеры могут принимать управленческие решения, исходя из достоверных данных.

Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки.

На основе «1С:Розница 8» создана территориально-распределенная система, позволяющая централизовано вести основные бизнес-процессы и, при этом, обеспечивает автономную работу магазинов в случае сбоя работы системы в центральном офисе.

Любые отчеты, которые нужны руководству или нашим поставщикам, мы можем сформировать и распечатать в магазине.

Обмен между базами магазинов и центральным офисом происходит каждые 30 минут. В случае необходимости, можно получить данные в режиме on-line.

Хотелось бы отметить высокую производительность фронт-офисной системы, и быстрый запуск магазинов за счет ее возможностей. После успешной реализации пилотного проекта в ТЦ Мегаполис (завершился за 2 недели) все новые магазины сети стали открываться на основе «1С:Розница 8».

Мы выстроили такую систему, которая обеспечивает необходимую степень контроля и управляемости торговой сети и поможет активно расти и развиваться».

Информация о компании «Лухта»

Компания Luhta была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luhta была реорганизована в группу компаний L – Fashion Group – один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.

Компания Luhta рабоатет на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас L-Fashion Group открывает свои собственные магазины. Сегодня – это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!