«CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок. Внедрение «1С:CRM» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».
ООО «ТД «Маршал» успешно работает на рынке запорной арматуры с 1996 г. и является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Успешно используя в своей работе торговую систему «1С:Управление торговлей 8», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.
Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».
Такой подход позволял получить ряд преимуществ:
- Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
- Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С:Предприятие 8», тем самым значительно сократив срок внедрения.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем.
Основные цели внедрения CRM-системы в «ТД «Маршал»:
- Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
- Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
- Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;
- Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.
В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:
- Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.
- Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.
- Обеспечено высокое качество обслуживания клиентов даже в случае замены менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках.
- Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Повышение эффективности работы сотрудников:
- Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.
- Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.
- Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности:
- Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.
- Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.
Ускорение процесса продаж:
- Ведется анализ «интересов» клиентов и причин срыва сделок.
- Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.
Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор «ТД «Маршал», рассказывает о результатах внедрения:
До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений.
Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала.
CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок.
Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий.
За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение «1С:CRM» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».
Информация о компании ООО «ТД «Маршал»
ООО «ТД «Маршал» осуществляет свою деятельность на рынке запорной арматуры с 1996 г.. Является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Дополнительная информация:
Тел.: (495) 276-02-78
tdmarshal.ru