«Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.
Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.
Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе («1С:Розница 8») различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».
|
Сеть магазинов InCity (Инсити) присутствует на российском рынке с 2005 года. Сегодня — это 170 монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах России, Украины, Казахстана.
В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity (Инсити) — российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса.
На момент принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:
- наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные;
- отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами;
- низкая производительность информационной системы;
- низкая достоверность учетной информации;
- ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.
Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому для ведения учета территориально-распределенной розничной сети были выбраны программные продукты «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8», созданные на платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом успешных внедрений на базе «1С:Предприятие 8».
В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:
- управление продажами (оптовыми, розничными);
- управление взаиморасчетами;
- управление ассортиментом и закупками;
- управление складским комплексом;
- управление товародвижением;
- расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
- управление системой лояльности;
- составление отчетности KPI.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
- Создана территориально-распределенная информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью, а также франчайзинговыми магазинами компании.
- Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса и их корректное отображение в информационной базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
- Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис. Ранее для формирования сводной недельной отчетности требовалось около 4 человеко-дней. Сейчас — 1человеко-день.
- Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по продавцам, отчеты по бонусам и т.д.
- Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Сократились в 2 раза трудозатраты складских сотрудников на учет товара.
- Централизована процедура ценообразования. Процесс ведется с учетом особенности торговой сети InCity — изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. В соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.
Возможен оперативный просмотр наличия на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. Это позволяет быстро обслуживать покупателей.
Результат проекта — создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 90 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и 80 магазинами-франчайзи.
По словам Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО «Модный Континент» (торговая марка InCity):
«Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.
Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.
Теперь все отчеты, связанные с торговыми процессами, мы получаем в единой базе. Мы уверены, что первичное распределение товаров и пополнение товарных запасов будут производиться своевременно, что любое движение товаров будет отражено в базе. Это очень важно, т.к. стоимость и спрос на наш товар сильно зависят от сезона и новизны коллекции.
Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе («1С:Розница 8») различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».
Информацио о Сети магазинов InCity (Инсити)
Сеть магазинов InCity (Инсити) присутствует на российском рынке с 2005 года. Сегодня – это 170 монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity (Инсити) – российская марка для современных и динамичных жителей.