1c-crm-red
Профи сервисная служба

Профи сервисная служба

06.07.2011
Михаил Сахновский
Михаил Сахновский,
генеральный директор «Профи сервисная служба»:

«Созданная информационная система получилась очень мощной и удобной. Программы «1С» решили все поставленные задачи: процесс оформления заявок на работы значительно сократился, подготовка коммерческого предложения стала простой и быстрой операцией, график работы выездных сотрудников составляется без накладок.

Все это повлекло за собой повышение лояльности клиентов, увеличение на 20% количества повторных обращений и расширение клиентской базы».

«Профи сервисная служба» является крупнейшей в Санкт-Петербурге компанией, специализирующейся на предоставлении полного спектра сантехнических услуг. С момента своего основания «Профи» считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации бизнес-процессов компании.

Ранее сведения о клиентах были неполными, они фиксировались на бумаге, в электронных таблицах и т.д. Все это не позволяло при звонке заказчика моментально восстановить историю взаимоотношений с ним, заказы обрабатывались недостаточно оперативно, что негативно сказывалось на лояльности клиентов.

Помимо этого, руководству сервисной службы требовалось объединение информации о клиентах с финансовыми данными для получения актуальных сведений о текущем положении дел в компании и составления планов по стратегическому развитию.

«Достаточно долго изучал в интернете возможности систем, которые позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами. Выбор программы «1С:CRM» был обусловлен ее функционалом, который позволил удовлетворить все потребности компании за демократичную цену», — рассказал Михаил Сахновский, генеральный директор компании «Профи сервисная служба», — «Для того, что бы связать информацию о клиентах с информацией о продажах был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволяет оперативно получать данные о текущем состоянии сделки в любой момент времени, планировать поступление выручки и своевременно выявлять дебиторскую и кредиторскую задолженности».

Партнером по внедрению был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», специалисты которого обладают большим опытом успешной реализации подобных проектов.

Внедрение программ системы «1С:Предприятие 8» позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, в результате чего компания в целом и каждый сотрудник в частности смогли получить очевидные преимущества:

  1. Генеральный директор получил возможность контролировать действия сотрудников и видеть ситуацию в компании в целом, что помогает ему принимать управленческие решения. Этому также способствует возможность создания аналитических отчетов по различным источникам данных. Например, какие виды работ пользуются большим спросом. Таким образом, у руководства складывается четкое понимание о том, откуда в компанию приходят деньги.
  2. Менеджеры по работе с клиентами в 5 раз сократили процесс поиска информации по клиентам, что снизило скорость обработки заказа. Сократилось и время подготовки коммерческого предложения. Все эти факторы способствовали повышению лояльности клиентов: количество повторных обращений увеличилось на 20%.
  3. Офис-менеджер получил возможность максимально эффективно распределять рабочее время выездных сотрудников при планировании их работ вне офиса. Хранение всех данных в единой базе позволяет избежать накладок при составлении графика выездов специалистов, что также положительно сказывается на имидже компании в глазах клиентов.

В планах компании «Профи сервисная служба» установка программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» — «1С:CRM» и «1С:Управление торговлей 8» на ноутбуки сотрудников, работающих на выезде, для повышения скорости занесения информации в офисную базу. С помощью мобильного интернета выездные сотрудники смогут заносить информацию о выполнении заказа из любой точки города.

Генеральный директор компании «Профи сервисная служба» Михаил Сахновский так прокомментировал результаты внедрения: «Созданная информационная система получилась очень мощной и удобной. Программы «1С» решили все поставленные задачи: процесс оформления заявок на работы значительно сократился, подготовка коммерческого предложения стала простой и быстрой операцией, график работы выездных сотрудников составляется без накладок.

Все это повлекло за собой повышение лояльности клиентов, увеличение на 20% количества повторных обращений и расширение клиентской базы. Все информационные потоки слились в единое целое и, анализируя продажи, мы видим, что начался постепенный переход на новый уровень рентабельности.

В работе сотрудников Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус» очень приятен индивидуальный подход, нет ощущения, что ты в супермаркете. В этом наши компании очень похожи, поскольку у нас все клиенты достаточно «дорогие» и мы всегда стараемся под них подстроится, подходить индивидуально».


«Профи сервисная служба» предлагает самый широкий спектр сантехнических услуг и располагает штатом компетентных специалистов, которые готовы выполнить любые работы данного профиля на дачах, в коттеджах, офисах и квартирах. Мастера компании работают с применением самых современных материалов и технологий.

Дополнительная информация:
Тел./факс: +7 (812) 986-99-76
office@profi-service.net
profi-service.net

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!