Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«Татнефть-ТрансСервис»

«Татнефть-ТрансСервис»

05.03.2012
Руслан Агзамов
Руслан Агзамов,
руководитель ИT-службы:

«Во-первых, хотелось бы сказать про сам программный продукт «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт». Продукт появился на российском рынке недавно, но прочитав положительные отзывы от тех, кто его использует, пообщавшись с разработчиками, мы решили попробовать. Результатом остались довольны. В данный момент он позволяет сотрудникам отдела информационных технологий оказывать качественные IT-услуги более чем 450 пользователям.

Второй позитивный момент — это возможность использовать информационную систему в режиме тонкого клиента, что позволяет легко создавать единое информационное поле для территориально распределенного холдинга. Мы можем без проблем увеличивать количество пользователей по мере роста компании.

Третье — это минимальные трудозатраты для получения информации о состоянии заявок, материальных активов, возможность отслеживать результативность сотрудников. Раньше приходилось собирать информацию из трех различных информационных систем».

Казанский филиал «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации информационно-технологической службы в транспортном холдинге «Татнефть-ТрансСервис» с помощью ПП «1С:ITIL» на платформе «1С:Предприятие 8». Руководство холдинга получило единую централизованную информационную систему, которая позволяет осуществлять контроль и управлять внутренними IT-сервисами. Повышена оперативность работы IT-службы: теперь за то же время обслуживается в 3 раза больше заявок. Автоматизировано 450 рабочих мест.

ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис» образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО «Татнефть». В состав Управляющей компании входят 13 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан включая город Казань. В настоящее время в эксплуатации у «Татнефть-ТрансСервис» находится современная и многофункциональная техника в количестве более 3,7 тысяч единиц: пассажирский, грузовой и специальный транспорт.

Быстрый рост, развитие деятельности компании в России и СНГ привели к увеличению числа сотрудников. Соответственно увеличился парк персональных компьютеров, оргтехники, программных продуктов, используемых на предприятии.

Ранее в компании велся только количественный учет 600 единиц оргтехники и персональных компьютеров в 14 территориально распределенных предприятиях, без привязки к пользователям и рабочим местам. Заявки от пользователей принимались хаотично, на какой стадии исполнения находится заявка, отследить было нельзя. Разными сотрудниками отдела IT могли решаться одни и те же проблемы, в результате появлялись виды работ, дублирующие друг друга.

Компании «Танефть-ТрансСервис» требовалась комплексная информационная система по управлению IT-сервисами, позволяющая:

  • наладить учет IT-активов и оргтехники, имеющихся в наличии;
  • обеспечить учет заявок на решение внутренних IT-проблем и контроль за их исполнением;
  • сформировать структурированную базу знаний по решаемым вопросам.

Свой выбор руководство компании остановило на «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт». Этот недавно выпущенный продукт на платформе «1С:Предприятие 8» уже используется в ряде компаний и получил хорошие отзывы. К тому же при приобретении данного продукта есть возможность использовать уже существующие лицензии «1С:Предприятие 8».

Руслан Агзамов, руководитель IT-службыРуководитель IT-службы Агзамов Руслан:

«Существенное влияние на выбор программного продукта оказал организованный казанским офисом «1С-Рарус» вебинар для клиентов по «1С:ITIL». На нем разработчики подробно рассказали о том, что из себя представляет программное обеспечение, как его использовать непосредственно в работе и каких результатов он позволяет достигнуть».

В качестве подрядчика была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая многолетним опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и являющаяся давним партнером холдинга «Татнефть-ТрансСервис».

Внедрение осуществили в сжатые сроки — 1,5 месяца. Систему развернули на 450 рабочих местах в 14 предприятиях.

В ходе внедрения была проведена полная инвентаризация всех персональных компьютеров, оргтехники, расходных материалов. Каждый актив был закреплен за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом. В результате получили достоверный учет 100% активов (ранее учитывалось не более 50% активов).

После введения в эксплуатацию подсистемы «Управление заявками» начал осуществляться контроль за выполнением заявок от пользователей на решение внутренних IT-проблем. Оперативность решения вопросов выросла в 3 раза, а скорость реакции на обращение вдвое. Сократился объем бумажного документооборота, выросла производительность труда сотрудников отдела IT, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов.

В настоящее время в информационной системе ведется накопление актуальной базы знаний по техническим, технологическим и методологическим вопросам. Ее использование уже позволило уменьшить количество повторных работ, использовать накапливающийся опыт.

О преимуществах, которые дала компании информационная система «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт», рассказывает Руслан Агзамов:

«Во-первых, хотелось бы сказать про сам программный продукт «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт». Продукт появился на российском рынке недавно, но прочитав положительные отзывы от тех, кто его использует, пообщавшись с разработчиками, мы решили попробовать. Результатом остались довольны. В данный момент он позволяет сотрудникам отдела информационных технологий оказывать качественные IT-услуги более чем 450 пользователям.

Второй позитивный момент — это возможность использовать информационную систему в режиме тонкого клиента, что позволяет легко создавать единое информационное поле для территориально распределенного холдинга. Мы можем без проблем увеличивать количество пользователей по мере роста компании.

Третье — это минимальные трудозатраты для получения информации о состоянии заявок, материальных активов, возможность отслеживать результативность сотрудников. Раньше приходилось собирать информацию из трех различных информационных систем».

Информация о ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис»

ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис» образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО «Татнефть». В состав Управляющей компании входят 14 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан включая г. Казань.

В настоящее время в эксплуатации находится современная и многофункциональная техника в количестве более 3,4 тысяч единиц: пассажирский, грузовой и специальный транспорт.

Управляющая компания включает следующие дочерние организации: ООО «Альметьевское УТТ-3», ООО «Татнефть-ТрансСервисЕлабуга», ООО «Татнефть-ТрансСервисСулеево», ООО «ЕлховТранссервис», ООО «Татнефть-ТрансСервисНурлат», ООО «Татнефть-ТрансСервисАзнакаево», ООО «Нефтегазтранс», ООО «Сигнал», ООО «ТехноТранс», ООО «Транспортник», ООО «Татнефть – ТрансСервис – Казань», ООО «УТТ Бугульминское», ООО «Ямашнефть-Транс».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!