«В системе «Альфа-Авто» формируются первичные документы по реализации оказанных услуг и запасных частей в оптовой и розничной торговле. По требованиям нашей организации совместно со специалистами «1С-Рарус» были реализованы доработки по учету восстановленного входного НДС на материалы, используемые при оказании услуг, освобожденных от уплаты НДС, и внесению записи в книгу продаж восстановленного НДС.
Система имеет хорошие возможности для аналитического учета. Отчеты формируются достаточно быстро, что экономит время».
Специалисты Нижегородского филиала и автоцентра «Луидор» автоматизировали работу станции технического обслуживания автомобилей «Луидор-Тюнинг» на платформе «1С:Предприятие 8.2». В результате внедрения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4.1» оптимизирована работа автосервиса и склада. Получена возможность планировать загрузку ремонтной зоны, контролировать заказы, отслеживать оперативность их выполнения, вести своевременный учет необходимых для ремонта запчастей. Высокие качество и скорость обслуживания позволили повысить лояльность клиентов компании.
Автоцентр ГАЗ «Луидор» — официальный дилер ОАО «ГАЗ» в Нижнегородском регионе. Компания занимается продажей автомобилей «ГАЗ», а также предлагает услуги в сфере диагностики, обслуживания, ремонта, тюнинга и продажи запчастей ГАЗ.
Автоцентр ГАЗ «Луидор» — крупнейший на территории РФ автосалон — дилерский центр «ГАЗ» (общая площадь — более 3227 кв.м, площадь ShowRoom — около 1000 кв.м, площадь сервисного центра — более 3000 кв.м.). Годовой оборот компании составляет более 10 миллиардов рублей. Среднее количество продаваемых автомобилей — более 20 000 единиц в год.
Автоцентр имеет собственную станцию технического обслуживания «Луидор-Тюнинг». Станция предлагает клиентам полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и авторемонту автомобилей ГАЗ, ВАЗ, а также других автомобилей отечественного и импортного производства. Ключевыми задачами для данного структурного подразделения являются оперативное отслеживание состояний заказ-нарядов, своевременный заказ запчастей.
Ранее используемая в подразделении информационная система на платформе «1С:Предприятие 7.7» не отвечала всем требованиям компании «Луидор». В частности, работоспособность и производительность с увеличением количества вводимой информации, расширением количества функциональных участков и количества пользователей, оставляли желать лучшего.
В «Луидор-Тюнинг» стартовал переход на современную технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2». В качестве оптимального решения с учетом функционала подразделения было выбрано «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4». К автоматизации привлекли специалистов Нижегородского филиала компании «1С-Рарус».
Перед специалистами Нижегородского филиала «1С-Рарус» была поставлена задача автоматизировать работу автосервиса и складов автозапчастей, включая удаленные подразделения.
На первом этапе внедрения был осуществлен перенос настроек и отчетов, используемых в прежней учетной системе. Для удобства работы пользователей были реализованы некоторые доработки, проведено обучение на местах.
Настройка обработок по переносу сведений об открытых заказ-нарядах позволила без остановки работы сервиса оперативно приступить к выполнению заказов клиентов сервиса, сохранив их лояльность.
В настоящее время в системе «Альфа-Авто» работают более 40 человек, включая сотрудников бухгалтерии, автосервиса, склада.
Автоматизация работы станции сервисного обслуживания позволила добиться следующих результатов:
- Получена возможность планирования загрузки ремонтной зоны. Сотрудники автостанции прямо на местах ведут запись автомобилей на ремонт и диагностику. Сокращена вероятность возникновения конфликтных ситуаций с клиентами.
- Упрощена процедура назначения цен на автоработы. Автоматическое формирование стоимости услуг позволяет экономить время на работу с клиентами.
- Получена возможность оперативно отслеживать все стадии взаимоотношений с клиентами (заказ нужного товара у поставщиков, поступление на склад, отгрузка клиентам), а также контролировать рентабельность выполняемых работ и вносить изменения в ценовую политику.
- Сокращена вероятность отсутствия на складе нужных автозапчастей и задержки выполнения будущих заказов. Система автоматически оповещает о необходимости отправки заказа нужной автозапчасти в момент, когда последняя забирается со склада.
- Для удобства расчета и начисления заработной платы сотрудникам создан универсальный отчет, содержащий всю историю работы каждого сотрудника (стаж, переводы, отпуска, больничные, количество отработанных смен и часов, коэффициенты, связанные с квалификацией и стажем и так далее).
О результатах проекта рассказывает главный бухгалтер ООО «Луидор-Тюнинг Нижний Новгород» Кацнельсон Полина Иосифовна,
— «В системе «Альфа-Авто» формируются первичные документы по реализации оказанных услуг и запасных частей в оптовой и розничной торговле. По требованиям нашей организации совместно со специалистами «1С-Рарус» были реализованы доработки по учету восстановленного входного НДС на материалы, используемые при оказании услуг, освобожденных от уплаты НДС, и внесению записи в книгу продаж восстановленного НДС.
Система имеет хорошие возможности для аналитического учета. Отчеты формируются достаточно быстро, что экономит время»».
Внедрение системы продолжается силами IT-службы компании «Луидор». Специалистами «1С-Рарус» оказывается консультационная поддержка пользователей.
Информация о клиенте
Автоцентр ГАЗ «Луидор» — официальный дилер ОАО «ГАЗ» в Нижнегородском регионе. Компания занимается продажей автомобилей «ГАЗ», а также предлагает услуги в сфере диагностики, обслуживания, ремонта, тюнинга и продажи запчастей ГАЗ.
Автоцентр ГАЗ «Луидор» — крупнейший на территории РФ автосалон — дилерский центр «ГАЗ» (общая площадь — более 3227 кв.м, площадь ShowRoom — около 1000 кв.м, площадь сервисного центра — более 3000 кв.м.). Годовой оборот фирмы — более 10 миллиардов рублей. Среднее количество продаваемых автомобилей — более 20 000 единиц в год.