1c-crm-red
ООО ГК «Сокол»

ООО ГК «Сокол»

09.03.2021
Соколов Дмитрий Юрьевич
Соколов Дмитрий Юрьевич,
генеральный директор ООО ГК «Сокол»:
Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы.

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов ООО ГК «Сокол». С помощью 1С:Управление автотранспортом обеспечена равномерная загрузка транспорта, на 40% ускорилось выполнение заказов, в 2 раза снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин.

ООО Группа компаний «Сокол» занимается перевозками негабаритных грузов и принимает заказы со всех регионов России. На сегодняшний день компания владеет собственным автомобильным парком полностью оборудованных грузовых автомобилей с низкорамной платформой грузоподъемностью от 30 до 100 тонн. В комплекс услуг фирмы входит перевозка сборных грузов, доставка товаров в торговые сети, складское хранение и услуги складской обработки грузов.

До автоматизации в компании учет велся в программе, расположенной на облачном сервере, не было возможности доработать систему, что снижало эффективность и оперативность обслуживания заказов, тормозило работу логистов и менеджеров. Компании требовалась система, которая позволила бы усилить контроль за работой транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. Для решения поставленных задач было выбрано отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом».

Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус».

Ключевые итоги проекта

  • В ходе проекта вся информация была перенесена на сервер компании, благодаря чему появилась возможность ее дорабатывать и не зависеть от сторонних фирм.
  • Изменен интерфейс обработки заявок на транспортные средства, упрощены и выведены только необходимые для заполнения поля. Это в два раза ускорило работу логистов и позволило сэкономить время на выполнение задач.
  • Разработаны печатные формы документов: договоры и заявки между заказчиком и перевозчиком.
  • Благодаря внедрению решения «1С:Управление автотранспортом 2.0» обеспечена равномерная загрузка транспорта, ускорено выполнение заказов, снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. Организовано оперативное взаимодействие с лиентами, выросла скорость их обслуживания: время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд.
  • Проведено обучение сотрудников по программному продукту, проведена инструкция по работе с модулями учета ГСМ, работа ТС, учета ДТП.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!