Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Юридический центр «Образцовое дело»

Юридический центр «Образцовое дело»

25.08.2014
Мансур Саматович Нуриев
Мансур Саматович Нуриев,
управляющий партнер юридического центра «Образцовое дело»:

«Мы выбрали для себя «1С:CRM КОРП» и не пожалели. Внедрение и использование системы настолько положительно сказалось на работе всех подразделений нашего юридического центра, что к 2013 году мы пришли к тому, что создали собственный отдел по совершенствованию и развитию CRM. Для нашей организации «1С:CRM КОРП» — не просто программа с комплексом стандартных преимуществ, а целая «социальная сеть», объединяющая руководителей, работников и клиентов».

Юридический центр «Образцовое дело» был основан в 2010 году. Компания оказывает полный спектр услуг для юридических и физических лиц. Основные направления: регистрация, внесения изменений, ликвидация юридических лиц, профессиональные консультации, юридическое сопровождение бизнеса, представление интересов заказчика в суде. Входит в ТОП-10 лучших юридических компаний города Казани и Республики Татарстан.

«Образцовое дело» позиционирует себя как компания нового типа, стремящаяся к достижению максимальной скорости и четкости исполнения всех бизнес-процессов, что невозможно без автоматизации. Именно поэтому компания обратила внимание на «1С:CRM» — надежную и динамично развивающуюся систему. Решение о внедрении «1С:CRM КОРП» было принято сразу после запуска бизнеса. Партнером по проекту стал казанский филиал компании «1С-Рарус» — разработчика CRM-системы. В течение четырех лет длится сотрудничество компаний, за это время система успешно внедрена, настроена и обеспечена ее поддержка в актуальном соответствии с законодательством.

Сегодня работа всех 28 (без помощи «1С:СRM» их было бы не менее 60) сотрудников компании ведется в единой информационной базе. Это облегчило взаимодействие между менеджерами, которые могут оперативно найти всю необходимую информацию о клиентах.

Внедрение «1С:CRM КОРП» предоставило возможность:

  • Отслеживать работу всех менеджеров, контролировать звонки, встречи. Выявить, какой объем работы выполняет каждый менеджер. Увидеть, что 70% от всей работы выполняют 2–3 менеджера. Соответственно подготовить для каждого план работ, чтобы равномерно распределить нагрузку между всеми менеджерами и отслеживать выполнение задач по каждому из них.
  • С помощью функции «виртуального ежедневника» создавать задачи, планировать рабочий день или неделю, ставить напоминая. Создавать отчеты, по которым можно отследить все недочеты в тайм-менеджменте.
  • Улучшить обмен информацией по потокам «сотрудник – руководитель», «сотрудник – сотрудник», «сотрудник – клиент». Сократить время на «хождение» информации. Риск потери информации минимизировался: она поступает вовремя, сохраняя свою актуальность.
  • Хранить все данные в единой информационной базе. Не приходиться открывать множество документов, чтобы найти информацию по клиенту или сотруднику. Это помогает усовершенствовать продажи, фокусироваться на запросах клиентов.
  • Собственными силами (с помощью штатного программиста) совершенствовать программные возможности и настраивать CRM-функционал под индивидуальные потребности организации. Благодаря универсальности системы все отделы компании легко научились работать с ней.

Мансур Саматович Нуриев, Управляющий партнер юридического центра «Образцовое дело», подводит итоги сотрудничества:

— Для меня, как для человека понимающего (одно из моих высших образований — в области программирования), при создании собственного бизнеса была важна автоматизация всех процессов. Мы выбрали для себя «1С:CRM КОРП», и не пожалели. Внедрение и использование системы настолько положительно сказалось на работе всех подразделений нашего юридического центра, что к 2013 году мы пришли к тому, что создали собственный отдел по совершенствованию и развитию CRM. Для нашей организации «1С:CRM КОРП» — не просто программа с комплексом стандартных преимуществ, а целая «социальная сеть», объединяющая руководителей, работников и клиентов. В «1С:CRM» мы обмениваемся новостями, делимся идеями, планируем свои трудовые будни. Когда я захожу в кабинеты к своим сотрудникам, замечаю, что бумажных документов становится все меньше, и я знаю, что это значит — благодаря «1С:CRM КОРП» мы в верном направлении движемся к созданию идеального виртуального документооборота. Так же мы продолжим сотрудничество с компанией 1С-Рарус, которое длиться на протяжении 4 лет. За все время сотрудничества мы убедились в компетентности сотрудников казанского филиала.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!