Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«ТМС-Логистика»

«ТМС-Логистика»

06.07.2015
Тимур Газизов
Тимур Газизов,
исполнительный директор ООО «ТМС-Логистика»:

Ранее наша система периодически простаивала во время восстановления последовательности ввода документов при партионном учете. При этом было обязательно присутствие сотрудника, наблюдающего за процессом. А у пользователей возникало негативное отношение ко всей системе в целом из-за конфликтов блокировок. Эту проблему помог решить переход на управляемые блокировки. В результате проекта нам удалось сократить трудозатраты и минимизировать простои сотрудников, работать стало намного комфортнее.

«ТМС групп» — это молодая, динамично развивающаяся компания, работающая на рынке нефтесервиса в Республике Татарстан и других регионах Российской Федерации. Холдинг «ТМС групп», созданный на базе сервисных предприятий ОАО «Татнефть», объединяет 8 предприятий с общей численностью сотрудников более 4500 человек.

Основная учетная система холдинга функционирует на базе платформы «1С:Предприятие 8» и программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» с 2009 года. С ростом и развитием бизнеса, увеличением числа сотрудников, клиентов и партнеров компании возросла нагрузка на информационную систему холдинга. Это приводило к сбоям в программе и затрудняло ведение параллельной работы с документами, особенно в период закрытия месяца.

В «ТМС Групп» использовался механизм партионного учета затрат и учета затрат на производстве. Это требовало выполнения ресурсоемких и сложных регламентных операций. Было необходимо восстанавливать последовательность ввода документов в хронологическом порядке. А эта процедура приводила к блокировке всей базы и делала невозможным оформление других документов. Непропорционально быстро росли временные, финансовые и трудовые затраты.

Наличие в компании подразделений, круглосуточно работающих с подсистемой «Управление фондом ГНО», требовало обеспечения бесперебойного функционирования системы в течение суток. «Управление фондом ГНО» отражает операции наличия, движения, ремонта и списания глубинно-насосного оборудования. Завоз-вывоз ГНО на скважины заказчика производится круглосуточно. Учет операций в системе «Управление фондом ГНО» ведется в режиме «онлайн».

Было необходимо повысить доступность системы, уменьшить время на проведение регламентных операций и модернизировать систему учета производственных затрат. Руководство холдинга решило перейти на редакцию 1.3 программы «1С:Управление производственным предприятием» с системой расширенной аналитики учета затрат (РАУЗ).

Процесс перехода на новую версию доверили осуществить казанскому офису «1С-Рарус», который является многолетним надежным партнером «ТМС групп» по автоматизации.

В рамках проекта специалисты «1С-Рарус» обновили редакцию используемой программы и адаптировали доработанные блоки, помогли совершить переход с партионного учета на РАУЗ. В ходе работ была создана резервная база для ввода документов в подсистему «Завоз-вывоз ГНО».

Получены следующие результаты:

  • Переход на управляемые блокировки в рамках технического обновления редакции позволил при закрытии месяца снизить количество ошибок типа «конфликт блокировок» на 80%.
  • Применение расширенной аналитики учета затрат позволило отказаться от регламентных операций, приводящих к блокировке базы. Сокращено время недоступности базы в период закрытия месяца на 91%.
  • В «РАУЗ» расчет себестоимости основан на принципе решения системы линейных уравнений и не требует выполнения подготовительных действий. Время расчета себестоимости выпуска сократилось с 4-х часов в день до 40 минут.
  • Дополнительным плюсом обновленной системы стали расширенные возможности для получения отчетов.
  • Разработанная подсистема для оперативного ввода документов «Завоз-вывоз ГНО» позволила вводить данные круглосуточно. Минимизированы риски простоев сотрудников из-за недоступности информационной базы, отмены рейсов по завозу «ГНО» на скважины и невыезды техники.

 «Ранее наша система периодически простаивала во время восстановления последовательности ввода документов при партионном учете. При этом было обязательно присутствие сотрудника, наблюдающего за процессом. А у пользователей возникало негативное отношение ко всей системе в целом из-за конфликтов блокировок. Эту проблему помог решить переход на управляемые блокировки. В результате проекта нам удалось сократить трудозатраты и минимизировать простои сотрудников, работать стало намного комфортнее» комментирует Тимур Газизов, Исполнительный директор ООО «ТМС-Логистика».

О компании «ТМС Групп»

«ТМС групп» — молодая, динамично развивающаяся компания, оперирующая на рынке нефтесервиса в Республике Татарстан и в Российской Федерации в целом. Созданная на базе мощного блока сервисных предприятий ОАО «Татнефть» в 2005 году «ТМС групп» обеспечивает эффективное комплексное обслуживание нефтепромыслового и бурового оборудования, осуществляет его операционный лизинг, производство оборудования, проведение технической диагностики и экспертизу промышленной безопасности.

В холдинг «ТМС групп» входят компании УК ООО «ТМС групп», ООО «НПО-МехСервис», ООО «Татнефть-РНО-МехСервис», ООО «ТМС-Логистика», ООО «НКТ-Сервис», ООО «ТМС-Буровой Сервис», ООО «ТМС-ТрубопроводСервис», ООО «ТМС-Техновек». Всего в компании работает более 4500 тысяч человек.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!