XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
МАОУ «Школа №36»

МАОУ «Школа №36»

07.07.2020
Анна Андреевна Ильина
Анна Андреевна Ильина,
главный бухгалтер:
«Сократилось количество личных обращений родителей в школу, теперь все письма и отчеты можно отправлять на электронную почту прямо из системы. Стало легко отследить наиболее востребованные услуги по дополнительному образованию, проанализировать какой класс больше всего вовлечен в дополнительное образование. Процесс автоматизации значительно сократил трудовые затраты сотрудников бухгалтерии, администрации, педагогических работников школы. С недели до нескольких минут сократилась подготовка отчетности».

Новосибирский филиал «1С-Рарус» завершил внедрение информационной системы «Цифровая школа» на базе программ «1С» в средней школе №36 им. Г. Р. Державина в Великом Новгороде. В результате проекта школа получила современное средство для управления учебно-воспитательным процессом и хозяйственной деятельностью. Автоматизирован учет явки в школу, формирование расписания, организован учет продаж в столовой, учет в библиотеках. Внедрены инструменты психодиагностики. С недели до нескольких минут сократилась подготовка отчетности.

Решение о старте проекта «Апробация информационной системы «Цифровая школа» было принято благодаря масштабной инициативе по созданию в новгородской области централизованной облачной системы финансово-хозяйственной деятельности региона.

Для реализации проекта выбрана МАОУ «Средняя школа №36 имени Гавриила Романовича Державина» города Великий Новгород. Учреждение открыто в 2017 году, первый учебный год начался за два месяца до старта проекта. Несмотря на короткие сроки, школа уже успела сформировать потребности и требования к информационной системе (ИС) с учетом инновационных подходов к организации и управлению образовательным процессом: организовать мониторинг и контроль образовательных процессов, внедрить учет услуг дополнительного образования, наладить информационный обмен между школой и родителями, интегрировать «1С:Школьный буфет» с ИС, обеспечить работу бесконтактных карт, уже используемых учениками и сотрудниками на проходной и в буфете, в школьных библиотеках, организовать передачу данных о контингенте и посещаемости и успеваемости в региональную информационную систему.

Для решения поставленных задач была разработана система на основе 1С:Общеобразовательное учреждение, 1С:Школьный буфет, 1С:Школьная проходная, 1С:Библиотека, 1С:Психодиагностика. Проект реализовали специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус».

Ключевые итоги проекта

  • Автоматизировано управление учреждением: учебно-воспитательная и методическая деятельность, делопроизводство. Обеспечен мониторинг оснащенности организации, позволивший снизить затраты на материальное обеспечение. Появилась возможность анализировать освоение образовательных программ и востребованность дополнительного образования, контролировать задолженности последнего и тем самым повысить его экономическую эффективность. Дополнительно больше не нужно привлекать сторонние организации для проведения тестирования и формирования заключений, что положительно сказывается на бюджете школы.
  • Оптимизировано составление расписания, что снизило нагрузку на административный персонал. Это помогло исключить ошибки при оценке занятости специалистов и подборе учебных классов.
  • Психологи школы получили инструменты для проведения психодиагностики, которая позволяет выявлять факторы риска при развитии личности ребенка и своевременно их устранять, внедряя психологическое сопровождение.
  • Организован учет продаж в столовой с помощью идентификационных карточек. Регулярные сводные данные позволяют оценивать спрос при формировании ассортимента буфета.
  • Автоматизирован учет реальной посещаемости на проходной, усилена безопасность на территории школы. Настроено оперативное информирование МЧС и других служб в экстренных ситуациях.
  • Сформирован единый каталог библиотечного фонда, появилось представление об его укомплектованности и необходимых пополнениях.
  • Внедрен личный кабинет, в котором родители могут проверить посещаемость и оценки ребенка, получить приглашение на планируемые мероприятия. Личный кабинет позволил отказаться от SMS-рассылки и снизить затраты на информирование.
  • С помощью ИС достаточно однократно ввести данные, чтобы они отображались во всех модулях и региональных системах. Вся информация унифицирована.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!