1c-crm-red
Свиссфарм

Свиссфарм

22.07.2020
Константин Гордин
Константин Гордин,
Руководитель отдела маркетинга ООО «СвиссФарм»:
 «Исследования в нашем сегменте рынка показывают, что доля онлайн‑продаж ежегодно растет. Для нового поколения интернет — это привычный канал дистрибуции, через который они чаще всего совершают покупки. Мы увидели ресурс для увеличения доходов компании и дополнительный способ реализации товаров. Программный продукт «1С‑Битрикс» универсален, поэтому и был выбран в качестве платформы для сайта. С этой системой умеет работать большинство подрядчиков и программистов, и риск стать заложниками узкого круга специалистов минимален».

Свиссфарм «1С‑Рарус» создал интернет-магазин для производителя косметических продуктов ООО «СвиссФарм» с помощью решения «1С‑Битрикс». Оплата, формирование заказов и передача заявок курьерской службе B2CPL автоматизированы и не требуют участия сотрудников. За три месяца работы сайта объем онлайн-продаж компании вырос на 15%.

Компания «СвиссФарм» — производитель аптечных препаратов для ухода за кожей и волосами. В России представлены четыре линии косметических и лечебно-профилактических средств: OMEGADERM, ClearaSept, Neutrale и Dr. Stern. Выпускаемая косметика имеет в составе запатентованные комплексы и натуральные компоненты. Приоритетная цель компании — тщательный контроль качества, поэтому продукция создается по результатам швейцарских лабораторных исследований и проходит несколько экспертиз.

С момента выхода на российский рынок производитель использовал только офлайн каналы продаж и распространял косметические препараты через сеть региональных аптек и розничных торговых точек. В виртуальном пространстве компания располагала брендовыми сайтами без функционала взаимодействия с покупателем.

Ключевыми критериями предприятия при выборе партнера были ценовое предложение, опыт и профессионализм команды. «СвиссФарм» решил сотрудничать с компанией «1С‑Рарус», план работы которой учитывал все требования руководства.

В ходе проекта эксперты «1С‑Рарус» разработали интеграцию со службой доставки B2CPL, работающей в 78‑ми регионах России. Формирование оплаченных заказов и передача информации сотрудникам курьерской службы теперь полностью автоматизированы и не требуют участия менеджеров со стороны заказчика. Произведена интеграция «1С‑Битрикс» с программой «1С:Комплексная автоматизация», настроены инструменты маркетинга Google.Analytics и Yandex.Metrika с аналитикой электронной коммерции. На сайте для каждого из четырех брендов сверстан индивидуальный дизайн с настраиваемой цветовой гаммой.

В первые же 3 месяца эксплуатации собственного интернет-магазина онлайн-продажи компании выросли на 15 %, а месячный объем продаж через сайт достиг показателей среднего товарооборота косметики ООО «СвиссФарм» через сторонние косметические онлайн‑магазины.

ИТ-специалисты «1С‑Рарус» продолжают поддержку проекта после запуска. Руководящий состав заказчика оценил своевременное выполнение задач, и поручил команде разработку еще одного сайта, связанного с другой отраслевой спецификой.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!