1c-crm-red
ООО «ФСК»

ООО «ФСК»

02.06.2009
Константин Ряполов,
руководитель проекта со стороны ООО «ФСК», системный аналитик:

С внедрением «1С:Управление торговлей 8» компания получила современную качественную систему оперативного и управленческого учета торговой деятельности, которая предоставляет возможности для контроля работы всей сети, и обеспечивает ее развитие в дальнейшем. Повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности организации. Получение необходимой информации занимает минимум времени. Мы остались довольны нашим сотрудничеством и уже чувствуем положительную отдачу от внедрения программы – значительную экономию времени, трудозатрат, средств.

Торговая марка «Concept Club» – российский бренд модной молодежной женской одежды. На сегодняшний день в России открыто более 100 магазинов, объединенных фирменным стилем, стандартами обслуживания, рекламной и товарной политикой.

Компания «ФСК», которой принадлежит торговая марка, осуществляет продажи через сеть собственных фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге; региональную розничную сеть, функционирующую по системе франчайзинга; и оптовую сеть региональных покупателей.

Активный рост сети требовал от руководства компании перехода на новую информационную систему, позволяющую управлять основными бизнес-процессами в единой, легко масштабируемой информационной системе.

В качестве партнера по автоматизации был выбран петербургский филиал компании «1С-Рарус», имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.

В качестве основы системы выбрана конфигурация «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Результатом проекта  стало создание автоматизированной системы, позволяющей вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 20 собственных магазинов, оптовой сети, а также обеспечивающей обмен информацией между центральным офисом и более чем 60-и магазинами-франчайзи.

В ходе автоматизации были получены следующие результаты:

  1. Созданы отчеты, позволяющие учитывать необходимость работы с  дополнительными характеристиками: цвет, размер, рост, ткань и  т.д

Это позволило отойти от традиционной работы с карточками товара, которые заводились для каждого размера и цвета и т.д., что на 40 % экономит время на поиск и учет товара.

  1. Созданные классификаторы учета позволяют контролировать ассортимент, товарооборот и, следовательно, затоваривание.
  2. С внедрением системы упростилась процедура ценообразования: учтена особенность торговой сети Заказчика – изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. Если ранее изменять цены на каждый товар приходилось вручную, то теперь этот процесс полностью автоматизирован – в соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.
  3. Для оптимизации трудозатрат по управлению движение товарно-материальных ценностей между магазинами и складами была разработана технология, основанная на матрице остатков, которая позволила в 2 раза сократить трудозатраты работников отдела товаро-движения на оперативное формирование оптимальных остатков товара в торговых точках.
  4. Настроен обмен данными с магазинами-франчайзи. В базы франчайзи автоматически загружаются накладные на отгрузку товара со складов компании, а в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах из магазинов. Это позволило исключить двойной ввод информации.
  5. Внедрение полнофункционального блока формирования заказов покупателей позволило сократить время формирования заказов на 40%.
  6. Разработаны 8 дополнительных управленческих отчетов. Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность получать данные по временным периодам и по коллекциям одежды и аксессуаров, и, на основании полученных сведений контролировать ключевые показатели работы, что повысило эффективность использования ресурсов торгового предприятия и качество управления.

Всего в ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.

Руководитель проекта со стороны ООО «ФСК», системный аналитик Константин Ряполов дал следующие комментарии: «С внедрением «1С:Управление торговлей 8» компания получила современную качественную систему оперативного и управленческого учета торговой деятельности, которая предоставляет возможности для контроля работы всей сети, и обеспечивает ее развитие в дальнейшем. Повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности организации. Получение необходимой информации занимает минимум времени. Мы остались довольны нашим сотрудничеством и уже чувствуем положительную отдачу от внедрения программы – значительную экономию времени, трудозатрат, средств».

Информация о Concept Club

Concept Club – это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем и едиными стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой.

На конец 2008 года в сети действовало 10 собственных магазинов в Санкт-Петербурге и 11 в Москве, а также более 60 франчайзинговых магазинов в 47 регионах России. В 2009 году запланировано к открытию более 40 новых магазинов сети.
http://www.conceptclub.ru/

Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.17, кор.3
тел.: 7 (812) 336-22 12
факс: 7 (812) 336-22 13

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!