1c-crm-red
ООО «Торговый дом ММК-Москва»

ООО «Торговый дом ММК-Москва»

02.02.2010
Андреева Елена Вячеславовна
Андреева Елена Вячеславовна,
финансовый директор ООО «Торговый дом ММК-Москва»:

«Новая АСУ позволяет нам контролировать основные бизнес-процессы по всей филиальной сети. Мы в сжатые сроки можем получать прозрачную консолидированную информацию по всем филиалам в любом разрезе. Это значительно упрощает принятие управленческих решений.

В информационной системе созданы отчеты, на основе которых рассчитывается плановая себестоимость. Мы имеем оперативную информацию, на основе которой ведется ценообразование. Это позволяет оперативно реагировать на рыночные изменения, обеспечивать конкурентоспособные цены и поддерживать широкий ассортимент металлопродукции».

ООО «Торговый дом ММК-Москва» – одна из крупнейших трейдинговых компаний, занимающихся сбытом продукции ОАО «Магнитогорского металлургического комбината», ООО «ММК-Метиз» и ООО «ММК-Профиль-Москва» в центральном регионе России, а так же в Белоруссии. Компания обладает развитой инфраструктурой, включающей филиалы в Санкт-Петербурге, Воронеже, Рязани, Ярославле, Туле.

Единовременный складской запас на складах в Москве и филиалах составляет около 40 тыс. тонн и включает в себя максимально широкий перечень металлопроката строительного ассортимента, предназначенного как для ведущих предприятий основных металлопотребляющих отраслей промышленности, так и для крупнейших металлоторговых компаний.

В ходе выполнения проекта в ООО «Торговый дом ММК-Москва» специалистами «1С-Рарус» на базе продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» была реализована и внедрена комплексная информационная система, позволяющая обеспечить:

  • Управление торгово-закупочной деятельностью
  • Ведение складского учета и логистики
  • Ежедневное формирование регламентированной корпоративной отчетности для головной компании
  • Получение широкой аналитической отчетности по всем филиалам для принятия управленческих решений
  • Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

  1. Создана единая информационная система, включающая данные по основным бизнес-процессам ООО «Торговый дом ММК-Москва» и ее филиалов (РБД). Обеспечена достоверность перенесенной информации, решена проблема ее консолидации и детализации.
  2. Система обеспечивает ежедневное формирование корпоративной отчетности по Центральному офису и филиалам для предоставления в головную организацию ТД. Снижены трудозатраты на формирование отчетности, при этом, расширен состав отчетов:
    • Разработано свыше 20 дополнительных аналитических отчетов для получения детальной картины по оперативной деятельности компании.
    • Создан специальный пакет программ передачи информации для загрузки в корпоративную систему ОАО «Магнитогорского металлургического комбината».
  3. Автоматизировано ведение складского учета:
    1. Решена проблема задержки информации по складским операциям.
      Теперь информация по складским остаткам доступна в режиме on-line. Это позволяет избежать ситуации, когда товар «продается дважды», и позволяет учитывать специфику металлоторговли – возможность «перегруза» при реализации товара (система устанавливает коэффициент максимального «перегруза»).
    2. Система позволяет отслеживать статус товара: «на складе», «в пути», «акцептован и будет отгружен».
      Автоматизирована система управления зарезервированным товаром:
      • Возможно резервирование товара «в пути» (еще до прибытия его на склад). Такой «товар в пути» уже можно продавать. При поступлении зарезервированного товара на склад, данные о нем переносятся автоматически в систему складского учета.
      • На основании установленных критериев (временных параметров и количества остатка неотгруженного товара) система автоматически может снимать с продукции статус «находится в резерве», что исключает задержку товара на складе по причине неэффективного резервирования.
  4. Доработаны стандартные механизмы контроля корректности заполнения документов, связанных с торгово-закупочной деятельностью. Исключено большое количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
  5. Реализовано централизованное планирование закупок в Центральном офисе. Создан механизм расчета объема закупок на основе методики Заказчика (исходя из консолидированной информации по филиалам)
  6. Разработан механизм автоматического регулирования отпускных цен в зависимости от вида продукции, вида договора с клиентом и т.д.
  7. Разработаны отчеты для расчета плановой себестоимости.
  8. Автоматизировано ведение регламентированного учета.
  9. Возможен анализ себестоимости остатка с ЦВЗ (цена восстановления запаса), формирование исходящих цен на основании ЦВЗ.

Автоматизировано 100 рабочих мест в центральном офисе и 50 рабочих мест в филиалах.

В ЦСО «1С-Рарус» прошли обучение более 30 сотрудников.

Андреева Елена Вячеславовна, финансовый директор ООО «Торговый дом ММК-Москва», так комментирует результаты проекта: «Новая АСУ позволяет нам контролировать основные бизнес-процессы по всей филиальной сети. Мы в сжатые сроки можем получать прозрачную консолидированную информацию по всем филиалам в любом разрезе. Это значительно упрощает принятие управленческих решений.

Автоматизированная система управления резервированным товаром позволила оптимизировать процессы продаж, увеличить товарооборот.

Готовую металлопродукцию сразу же можно продавать, а не ждать 7-10 дней, пока она «фактически» окажется на складе. Это так же позволяет повысить оборачиваемость складов.

В информационной системе созданы отчеты, на основе которых рассчитывается плановая себестоимость. Мы имеем оперативную информацию, на основе которой ведется ценообразование. Это позволяет оперативно реагировать на рыночные изменения, обеспечивать конкурентоспособные цены и поддерживать широкий ассортимент металлопродукции».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!