Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ФОРУМ ХОЛЛ

ФОРУМ ХОЛЛ

09.02.2010
Срипкара Татьяна Игоревна
Срипкара Татьяна Игоревна,
финансовый директор компании «ФОРУМ ХОЛЛ»:

«Наша компания имеет безупречную репутацию в таком сегменте, как организация мероприятий. Клиенты могут рассчитывать на многолетний опыт и компетентность наших сотрудников. Автоматизация ведения учета обеспечила прозрачность бизнес-процессов, обоснованность и точный расчет затрат. Внедрение позволило решить ряд важных для компании задач: в несколько раз возросла скорость обработки документов, повышен контроль над финансовой информацией».

ООО «ФОРУМ ХОЛЛ» занимается оказанием услуг по организации банкетов, презентаций, концертов. Уникальный банкетный зал в центре Москвы на 2000 мест, эксклюзивная концертная и развлекательная программа, собственный ресторан и кейтеринг – к услугам клиентов «ФОРУМ ХОЛЛ».

Для эффективного управления предприятием такого масштаба в современных экономических условиях основной задачей становится оптимизация бизнес-процессов и затрат за счет своевременного, быстрого получения прозрачной управленческой информации.

В качестве информационной системы, обеспечивающей решение этих задач, была выбрана популярная система автоматизированного учета «1С:Бухгалтерия 8».

В качестве партнера по внедрению руководством «ФОРУМ ХОЛЛ» была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт автоматизации предприятий сферы услуг.

Внедрение автоматизированной системы обеспечило ведение прозрачного учета с минимальными временными затратами, в единой информационной системе по следующим направлениям:

Бухгалтерский учет

Обеспечена одновременная регистрация каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического и количественного учета.

В 3 раза увеличилась скорость ввода первичной информации, т. к. ранее в компании платежные документы вводились вручную.

К единому знаменателю приведен справочник номенклатуры, что снизило количество ошибок в документации. Учитывая специфику клиента, обеспечена возможность добавлять или удалять элементы в справочнике номенклатуры, в зависимости от мероприятия.

Управленческий учет

Обеспечена возможность составлять бюджет мероприятий по единым формализованным стандартам.

За счет автоматизации формирования разных отчетов в единой информационной базе, сокращены сроки составления бюджетов по мероприятиям, исключено искажение информации и проведение двойной работы.

Руководство «ФОРУМ ХОЛЛ» получило прозрачную систему бюджетного управления, при этом в 2 раза снизив трудозатраты на подготовку управленческой отчетности.

Автоматизировано управление денежными средствами.

Система позволяет составлять аналитические отчеты по услугам и доходам предприятия с детализацией и расшифровкой затрат.

Руководство получило специальный управленческий инструмент, позволяющей проводить оперативный анализ финансово-хозяйственной деятельности организации; лучше понимать свои затраты и точнее их планировать. Значительно упростилась процедура отслеживания долгов и предоплат прошлых периодов.

Если раньше отчет о прибылях и убытках предприятия можно было получать не раньше 10 числа следующего месяца, то теперь эта информация доступна в любой момент.

Ведение в одной информационной базе данных всех контрагентов предоставило возможность оперативно отслеживать текущее состояние платежей и задолженностей по договорам, а также любые изменения прейскуранта цен у поставщиков, тем самым быстро реагировать, предоставляя клиентам наиболее гибкие цены и сохраняя их на должном уровне.

Компания «ФОРУМ ХОЛЛ» в лице финансового директора Срипкару Татьяны Игоревны выражает благодарность компании «1С-Рарус» за проведенную работу по автоматизации учета. «Наша компания имеет безупречную репутацию в таком сегменте, как организация мероприятий. Клиенты могут рассчитывать на многолетний опыт и компетентность наших сотрудников. Автоматизация ведения учета обеспечила прозрачность бизнес-процессов, обоснованность и точный расчет затрат. Внедрение позволило решить ряд важных для компании задач: в несколько раз возросла скорость обработки документов, повышен контроль над финансовой информацией».

В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователям программы, проведено обучение сотрудников.

Справка о компании ООО «ФОРУМ ХОЛЛ»

ООО «ФОРУМ ХОЛЛ» занимается оказанием услуг по организации банкетов, презентаций, концертов. Уникальный банкетный зал в Москве, России и даже Европе, который может принять около 2000 гостей, предложить эксклюзивный банкет и — одновременно — любую концертную или развлекательную программу. Зал для торжеств «Форум Холл» – уникальное место, сочетающее в себе возможность незабываемо отпраздновать торжество и провести важное мероприятие.

http://www.forumhall.ru

12.02.09

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!