1c-crm-red
Староминское РайПо (Краснодарский край)

Староминское РайПо (Краснодарский край)

23.04.2010
Татьяна Ивановна Мальцева,
председатель Совета Староминского районного потребительского общества:

«Потребительское общество — очень специфичное по сравнению с другими торговыми сетями направление деятельности. Внедрение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» обеспечило качественно новый подход в управлении торговыми предприятиями. Централизация заказов привела к понижению закупочных цен, что позволит снизить розничные цены на социально-значимые товары. Мы более рационально используем складские помещения (сократилось затоваривание склада, инвентаризация занимает теперь 1 день вместо3-4-х) и за счет этого снижаем издержки компании».

Староминское районное потребительское общество — некоммерческая организация, имеет сеть магазинов, коммерческих центров и киосков и т.д.

В качестве партнера по автоматизации был выбран филиал компании «1С-Рарус» в г. Сочи, предложивший программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате внедрения создано единое информационное пространство, включающее Центральный офис, склад и 6 магазинов, позволяющее централизовано вести такие бизнес-процессы, как:

Староминское районное потребительское общество

  • маркетинг и управление ассортиментом;
  • ценообразование;
  • управление взаимоотношениями с поставщиками;
  • управление заказами поставщикам;
  • учет взаиморасчетов;
  • учет денежных средств;
  • формирование регламентной отчетности;
  • формирование корпоративной отчетности;
  • формирование Нормативно-справочной информации;
  • складская и Транспортная Логистика;
  • администрирование информационной системы.

В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:

управление ассортиментом:

  • за счет реализации блока abcxyz-анализа, руководство получило возможность формировать ассортиментную матрицу, выделять ключевые товары, приносящие наибольший доход;
  • был определен и расширен базовый ассортимент — до 1500 позиций (его доля составила 21% от всего ассортимента). На 25% была снижена доля товаров непостоянного спроса. Это позволило увеличить на 30% товарооборот магазинов.

управление закупками:

  • централизованное управление закупками (и, следовательно, увеличение их объема) дало возможность снизить закупочные цены. Ранее каждый магазин делал заказы самостоятельно, за счет чего цены от поставщиков были на 3-4% выше, чем сейчас.

отношения с поставщиками:

  • система позволяет контролировать цены поставщиков: исключать какие-либо изменения по ранее установленным ценам, внесение дополнительных наценок и т.д.. Производит анализ и расчет необходимого товара для восполнения складских остатков. На основе формирующегося в системе отчета о «выбытии товара» (о продажах), система автоматически делает расчет необходимого заказа;
  • определен и занесен в систему круг поставщиков того или иного товара. При формировании заказа, система автоматически выдает списки этих поставщиков, что позволяет делать заказы, в первую очередь, у производителей, которые входят в структуру потребительской кооперации;
  • система позволяет контролировать ассортимент товара и условия поставки. Матрица заказов поставщикам формируется в Центральном офисе.

Татьяна Ивановна Мальцева, Председатель Совета Староминского районного потребительского общества

Татьяна Ивановна Мальцева, Председатель Совета Староминского районного потребительского общества, так прокомментировала проделанную работу: «Потребительское общество — очень специфичное по сравнению с другими торговыми сетями направление деятельности.

Внедрение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» обеспечило качественно новый подход в управлении торговыми предприятиями.

Новая информационная система помогает нам четко определять базовый ассортимент магазинов, делать своевременные заказы ключевых позиций, тем самым, повышать лояльность покупателей, формируя их привычку ходить именно в наши магазины.

Централизация заказов привела к понижению закупочных цен, что позволит снизить розничные цены на социально-значимые товары.

Мы более рационально используем складские помещения (сократилось затоваривание склада, инвентаризация занимает теперь 1 день вместо3-4-х) и за счет этого снижаем издержки компании».

Справка о Староминском районном потребительском обществе

Староминское районное потребительское общество — некоммерческая организация, имеет сеть магазинов, коммерческих центров и киосков и т.д.

11.12.2009

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex