1c-crm-red
ТПК «Трейдинвест»

ТПК «Трейдинвест»

23.04.2010
Хуторной Николай Иванович,
технический директор ЗАО «ТПК «Трейдинвест»:

«Программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса. Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности».

«Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с учетом их предпочтений и возможностей. Для обеспечения высокого качества обслуживания и оперативности в работе, руководство приняло решение о модернизации существующей АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.

Партнером по автоматизации были приглашены специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт внедрения программных комплексов у автомобильных дилеров.

Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.

В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы:

  1. Учет запчастей.
  2. Учет сервисного обслуживания автомобилей.
  3. Учет автомобилей.

Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:

  1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ к ним и действенный контроль по всем подразделениям.
  2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок.
  3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом.
  4. Качественный контроль себестоимости складских запасов:
    • Снизилось количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей.
    • Система позволяет выстраивать оценку спроса и на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями.
    • Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.
  5. Сократилось время обслуживания клиентов:
    • Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины .
    • Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам – благодаря автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.
  6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
  7. Сократились сроки ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти.
  8. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.
  9. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.

Автоматизировано свыше 50 рабочих мест.

Технический директор ЗАО «ТПК «Трейдинвест» Хуторной Николай Иванович, так оценивает результаты проекта: «Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений.

Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса.

Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM – системы и ее интеграция с сайтом компании».

Информация о ТПК «Трейдинвест»

«Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!