Компания «1С-Рарус» приглашает на бесплатный семинар «Инструменты роста бизнеса после кризиса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» 9 июня 2010 года

г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»)
9 июня 2010, до 00:00
Бесплатно
9 июня 2010 года компания «1С-Рарус» продолжит серию семинаров, посвященных эффективным инструментам управления компанией. Семинар «Инструменты роста бизнеса после кризиса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощь CRM-технологий» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров, посвященных эффективным инструментам управления компанией с помощью CRM-технологий. Семинар «Инструменты роста бизнеса после кризиса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» состоится 9 июня 2010 года.

Форма участия – бесплатная, только по предварительной регистрации.

Ключевые темы семинара

  • Актуальность CRM сегодня.
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
  • CRM для малого, среднего и крупного бизнеса.
  • Практика применения CRM-технологий в работе компании.
  • Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
  • Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с КПК, электронной почтой, офисной телефонией, CallCenter, записью телефонных разговоров,  SMS-сервисами, факсом и Direct mail.

Докладчики

  • Алексей Кудинов. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Провел более 50 семинаров по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 30 городах России и стран СНГ.

    Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу). Автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM». В данный момент Руководитель направления «1С:CRM», компании «1С-Рарус» (разработчик продукта).

  • Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Предварительная регистрация проводится в компании «1С-Рарус»

  • по тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93,
  • по e-mail: crm@rarus.ru

Контактное лицо: Бурлакова Татьяна

Программа семинара

Внимание! За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз: программа «1С:CRM. Базовая версия»

Время Тема Докладчик

10.30

Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
11.00
Приветственное слово Алексей КудиновАлексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
11.05 Что такое CRM  и зачем это нужно бизнесу?
  • Актуальность CRM сегодня
  • CRM – это просто! «Модель ведра»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы
  • Каким компаниям подходит CRM? Отрасли и размер компаний использующих CRM
Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»

11.20
Практика применения CRM-технологий в работе компании:
  • Формирование клиентской базы
  • Ведение истории работы с клиентами
  • Организация допродаж и перекрестных продаж
  • Ускорение бизнес-процессов
  • Переход к активным продажам
  • Сервисное обслуживание клиентов
  • Управление поручениями
  • Управление маркетингом
  • Борьба с дебиторской задолженностью.
Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»

11.40 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения  «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
Лариса Ахметова Лариса Ахметова, Руководитель группы продаж решений «1С:CRM»
12.10 Кофе-брейк
12.30 CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений  «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
Лариса Ахметова, Руководитель группы продаж решений «1С:CRM»
13.10 Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
  • Офисной АТС
  • E-mail
  • SMS-сервисами
  • Факсом
  • Записью телефонных переговоров
  • Call Center
  • DirectMail (почтовыми рассылками)
  • 1С:Бухгалтерией, 1С:Упревление торговлей, 1С:Комплексной автоматизацией и 1С:УПП
Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
13.20 Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»:
Подготовка к внедрению
Обследование и разработка методики использования CRM-системы
Настройка, внедрение и опытная эксплуатация CRM-системы
Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
13.35 «1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха.
Успешная работа CRM-систем  в компаниях различного масштаба и отраслей   
Представитель компании-клиента
14.00 Ответы на вопросы участников семинара. Вернисаж. Завершающий кофе-брейк

Место проведения

г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро  «Новослободская»)

Схема проезда

 

Как пройти от станции метро «Новослободская»

От станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком). Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».

В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.


До встречи на нашем семинаре!

Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено).

  • тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
  • e-mail: crm@rarus.ru

Контактное лицо: Бурлакова Татьяна.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!