Декоративное оформление С Новым Годом 2025

«1С-Рарус» приглашает Вас на авторский CRM-тренинг « CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами» 15 октября 2010 года

Гостиница Novotel Moscow Center 4*, г. Москва, ул. Новослободская, 23 (м. Менделеевская, выход из метро налево), зал «Лондон»
15 октября 2010, до 18:00
Бесплатно
зал «Лондон»

Хотите узнать, как сделать Ваших клиентов счастливее?

Готовы сбросить «балласт» из неэффективных менеджеров?

Уверены, что Ваш бизнес может работать эффективнее?

Если Вы ответили «ДА» на все эти вопросы, то наш тренинг создан специально для ВАС!

  • Дата проведения: 15 октября 2010 г.
  • Время проведения (Московское время): 09:30 – 18:00
  • Место проведения: гостиница Novotel Moscow Center 4*, г. Москва, ул. Новослободская, 23 (м. Менделеевская, выход из метро налево), зал «Лондон»

Цели тренинга

  1. Понять, нужна ли на самом деле Вашей компании CRM-система?
  2. Сформулировать цели внедрения CRM
  3. Изучить инструменты CRM
  4. Понять, как внедряется CRM система
  5. Избежать основных ошибок при внедрении CRM

В формате деловых игр и групповых проектов Вы узнаете:

  1. Что такое CRM и зачем это нужно компании?
  2. Как CRM-технологии помогают компаниям расти и быть успешными?
  3. Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  4. «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  5. Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Вы сможете задать любой интересующий Вас вопрос и получить консультацию эксперта, составить план внедрения, составить предварительный бюджет.

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение месяца!

Автор и ведущий тренинга

Кудинов АлексейАлексей Кудинов. Руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Познакомиться с Алексеем Кудиновым и его командой, а также выиграть сертификат на участие в тренинге и другие CRM-призы можно на бесплатном практическом семинаре 14 октября 2010 года «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»! Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь!

Участие в тренинге — это возможность отработать на практике навыки внедрения CRM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей!

Для Вашего удобства весь день мы предоставляем бесплатный доступ Wi-Fi,чтобы Вы без сложностей могли совместить решение рабочих вопросов и посещение тренинга.

Каждый участник получит полезный бизнес-сувенир и сертификат об участии в тренинге.

Мы уверены, что тренинг поможет Вам получить необходимую для Вашей деятельности информацию, ответит на все интересующие вас вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний

Стоимость участия

7000 руб. (регистрационный взнос включает — участие в тренинге, пакет участника, рабочая тетрадь, питание).

Скидки

При регистрации до 1 октября — 6300 руб.
При регистрации 2-х и более участников из одной компании — специальные условия!

Предварительная программа тренинга

Время
Тема тренинга
09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:10
Знакомство
  • Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:30
Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM?
  • В чем отличие CRM-стратегии и CRM-технологии.?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:30 – 10:50
Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM.«CRM Стресс-тест»
  • Типичные проблемы российских компаний
10:50 – 11:10
Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
11:10 – 11:30
Практика: разбор кейса по выработки целей и задач
  • Решение и защита кейса каждой группой:
    • кейс 1: сформулировать цели и задачи проекта по внедрению CRM.
11:30 – 11:45
Кофе-брейк
11:45 – 12:00
Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00
Навстречу изменениям: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
    • сбор и обработка жалоб;
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности.
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 16:00
Практика: разбор кейсов в группах и защита результата заданий
  • Решение и защита кейсов каждой группой:
    • кейс 2: сегментирование клиентов, определение целевых групп; подготовка предложений каждому сегменту;
    • кейс 3: разработка бизнес процесса по обработке жалоб;
    • кейс 4: разработка показателей контроля сотрудников.
  • Работа над ошибками
16:00 – 17:00
CRM-инструмент: — решения «1С:CRM» и компьютерная телефония
  • Что может «1С:CRM»?
  • Практическое применение функциональности решений
  • Возможности интеграции с телефонией (CTI)
17:00 – 17:30
Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь
  • Домашнее задание
  • Вручение подарков и сертификатов
17:30 – 18:00
Завершающий кофе-брейк.

До встречи на тренинге!

3 простых факта, которые надо запомнить
3 простых способа зарегистрироваться
15 октября 2010 года — Ваш день «погружения» в СRM-технологии! Заполнить заявку на сайте
«Секреты» экспертов, ответы на вопросы, полезные инструменты и эффективные технологии для Вас! Позвонить по тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93,
Приятная атмосфера, вкусные перерывы, полезные контакты, заряд позитива! Написать по e-mail: crm@rarus.ru. Контактное лицо: Бурлакова Татьяна

Место проведения

Гостиница Novotel Moscow Center 4*, г. Москва, ул. Новослободская, 23 (м. Менделеевская, выход из метро налево), зал «Лондон».

Схема проезда Схема проезда

Спешите зарегистрироваться — количество мест ограничено!
тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!