Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

CRM и Call-центр – единый инструмент работы с клиентами. Интегрированные возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity

24 Марта 2011, до 17:00
Бесплатно

Руководителям и сотрудникам «1С-Франчайзи»

Уважаемые партнеры!

Компания «1С-Рарус», совместно с компанией «ИнтелТелеком», приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):

CRM и Call-центр — единый инструмент работы с клиентами. Интегрированные
возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity

Для успешной работы отдела обслуживания клиентов необходимо внедрить CRM-систему. Но зачастую необходимы дополнительные инструменты автоматизации рутинных операций и управления каналами общения с клиентами.

Приняв участие в этом вебинаре, вы узнаете о новых способах повышения эффективности бизнеса заказчиков. Мы расскажем, каким образом можно обеспечить прозрачную работу отделов обслуживания клиентов за счет внедрения интегрированного решения «1С:CRM + Call-центр Infinity». В результате вы сможете предлагать дополнительные инструменты автоматизации «фронт-офиса», добавляя функции управления каналами связи, такими как телефонная связь, Skype, SMS, Fax и др.

Ждем на вебинаре всех партнеров, которые хотят увеличить свой финансовый поток и расширить экспертизу в прикладных областях автоматизации деятельности организаций.

Участие в вебинаре бесплатное.

Дата проведения: 24 марта 2010 г.

Время проведения: 10:00 – 11:00 (время московское).

Докладчики:

  • Вячеслав Уютов – руководитель отдела маркетинга компании «ИнтелТелеком», г. Москва.
  • Михаил Лапин – ведущий специалист по телекоммуникационным решениям отдела CRM компании «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара

  • Что такое Call-центр, терминология. Области применения.
  • Что такое Call-центр Infinity: функциональные возможности, сопутствующее оборудование.
  • Выгоды интегрированного использования Call-центра Infinity и «1С:CRM КОРП».
  • Оценка стоимости проектов.
  • Специальные условия использования Infinity в Вашей компании (NFR-поставка).
  • Ответы на вопросы.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru

_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru