17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться

5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0»

27 августа – 12 сентября 2013
Бесплатно

Уважаемые коллеги!

Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» приглашает Вас принять участие в серии обучающих ON-LINE мероприятий: 

5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0»

№ п/п
Тема
Дата и время
1
Первоначальная настройка решения и организация клиентской базы в «1C:CRM.2.0»
27 августа в 10:00
2
Улучшение взаимодействий с внешними и внутренними клиентами компании с помощью «1С:CRM 2.0»
29 августа в 10:00
3
Повышение результативности продаж с помощью «1С:CRM 2.0»
5 сентября в 10:00
4
Повышение эффективности компании за счет автоматизации процессов в «1С:CRM 2.0»
10 сентября в 10:00
5
Построение системы долгосрочных отношений с клиентами с использованием «1С:CRM.2.0»
12 сентября в 10:00

Цель вебинаров: продемонстрировать партнерам возможности программных продуктов линейки «1С:CRM» и методику их применения.

Серия ON-LINE мероприятий «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью «1С:CRM 2.0» позволит партнерам фирмы  «1С» ознакомить своих сотрудников с основными возможностями и опытом практического использования CRM-систем. Это поможет повысить компетенции компании в области оказания услуг по внедрению и обслуживанию линейки продуктов «1С:CRM» существующим и новым клиентам.

График проведения вебинаров

27 августа. Первоначальная настройка решения и организация клиентской базы в «1C:CRM 2.0»

  • Старт и начальная настройка решения
  • Определение пользователей и их прав
  • Настройка решения по организации/созданию клиентской базы:
    • Организация структуры
    • Загрузка клиентов из имеющихся источников
  • Анализ клиентской базы:
    • Использование отчетов
    • Определение индивидуальных характеристик клиентов, сегментация
  • Приведение клиентской базы в актуальное состояние и установка регламента по контролю за поддержанием актуальности
  • Определение показателей для сотрудников по поддержанию актуальности клиентской базы

29 августа. Улучшение взаимодействий с внешними и внутренними клиентами компании с помощью «1С:CRM 2.0»

  • Общие понятия по организации индивидуального рабочего времени в «1С:CRM»
  • Методики управления задачами в «1С:CRM»
  • Настройка и организация индивидуального рабочего места
  • Примеры решения конкретных задач:
    • Организация и проведение индивидуальных, групповых встреч
    • Обработка входящих обращений (звонки, письма)
    • Настройка и использование шаблонов для быстрых ответов
  • Организация работы при временном отсутствии сотрудников

5 сентября. Повышение эффективности продаж с помощью «1С:CRM 2.0»

  • Анализ клиентской базы и определение сегментов клиентов
  • Организация маркетинговой кампании по увеличению продаж и этапы ее проведения
  • Определяем целевого клиента, выбираем сегмент, определяем сроки и желаемый результат кампании
    • Информируем наших клиентов
    • Включаем клиентов в общий процесс продажи
    • Анализируем эффективность кампании
  • Контролируем продажи:
    • Оперативный контроль через «Воронку продаж»
    • Финансовый контроль через отчеты по продажам
  • Определяем показатели работы менеджеров по продажам

10 сентября. Повышение эффективности компании за счет автоматизации процессов в «1С:CRM 2.0»

  • Определение процессов, которые нужно оптимизировать
  • Знакомство с простым инструментом автоматизации процессов в компании
  • Практика BPM: Создание сквозного бизнес-процесса:
    • Определение процесса и ответственных лиц в нем
    • Определение регламента и инструкций для исполнения процесса
    • Определение показателей для управления процессом
  • Вовлечение клиентов в бизнес-процессы компании
  • Анализ и способы управления запущенными бизнес-процессами

12 сентября. Построение системы долгосрочных отношений с клиентами с использованием «1С:CRM 2.0»

  • Определение за счет чего можно выстраивать долгосрочные отношения
  • Организация анкетирования, как источника обратной связи от клиентов, партнеров
  • Организация сопровождения клиентов после и во время проведения сделок:
    • Использование базы знаний для оперативного обслуживания клиентов
    • Использование базы знаний для обмена информации внутри компании
    • Оценка удовлетворенности клиентов, как важный показатель управления отношениями
  • Определение показателей и контроль по управлению долгосрочными отношениями с клиентами

Вебинары проводят ведущие специалисты компании «1С-Рарус», разработчики решений «1С:CRM». В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.

Участие в вебинарах бесплатное.

Регистрация на серию вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью 1С:CRM 2.0»: Зарегистрировавшись по ссылке, Вы получите доступ ко всем вебинарам.

Для участия в серии вебинаров необходимо предварительно зарегистрироваться. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно.

После обработки данных регистрации Вы получите письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к вебинару.

Инструкция по подключению к вебинарам

Справки по участию в серии вебинаров «5 шагов к повышению эффективности работы с помощью 1С:CRM 2.0» crm@rarus.ru,
+7 (495) 223-04-04.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!