Бесплатное предпроектное экспресс-обследование

Проведем удаленно предпроектное обследование, не выезжая к вам в офис
6 апреля – 30 июня 2020
Акция!

Решили автоматизировать рабочие процессы компании? Текущая система учета не справляется со всеми задачами и пора ее заменить? Нужно запустить систему маркировки? Не знаете с чего начать? Начните с предпроектного обследования.

Перед внедрением «1С» мы предлагаем сделать экспресс-обследование рабочих процессов и информационной системы (ИС) компании. Обследование поможет подобрать оптимальный набор программ и торгового оборудования, проработать и согласовать все аспекты будущего проекта.

Что мы сделаем в рамках обследования

Что мы сделаем в рамках обследования
Определим направления автоматизации и границы проекта с учетом ваших целей.
Что мы сделаем в рамках обследования
Сформируем рабочую группу и подготовим план-график мероприятий.
Что мы сделаем в рамках обследования
Проведем опрос
сотрудников.
Что мы сделаем в рамках обследования
Проанализируем собранную информацию.
Что мы сделаем в рамках обследования
Подготовим отчет с результатами обследования и проведем его презентацию.
Что мы сделаем в рамках обследования
Предложим пути и способы реализации проекта.

Результаты работ

Отчет о предпроектном экспресс-обследовании будет содержать всю необходимую информацию.

  • цели и задачи проекта;
  • модель бизнес-процессов компании и действующей ИС;
  • контуры учета, которые нуждаются в автоматизации;
  • требования к функционалу будущей ИС;
  • требования к системе обмена данными;
  • требования к информационной безопасности;
  • требования по поддержке и обслуживанию ИС;
  • проектные ограничения и методы их обхода;
  • рекомендованная модель ИС и технического оснащения;
  • рекомендации по организации проекта;
  • расчет стоимости проекта;
  • предварительный план-график проекта.

Как мы проведем обследование

Мы понимаем, что бизнес нуждается в автоматизации даже во время пандемии, поэтому продолжаем работать и помогать клиентам. Вместе с тем мы соблюдаем все меры, предписанные во время карантина. Поэтому мы проведем обследование удаленно, используя удобные для вас средства видео- и конференц-связи.

Автоматизация ресторанов
Skype
Автоматизация фастфуда
WhatsApp
Автоматизация столовых
Zoom
Автоматизация столовых
Hangouts Meet

Сейчас — непростое время для ритейла, поэтому мы помогаем безвозмездно. 

Для начала работ не требуется подписание договора
Для начала работ не требуется подписание договора. При необходимости заключим соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) на ваших условиях.
Примерный срок проведения обследования — 2 недели
Примерный срок проведения обследования — 2 недели.
Отчет с результатами работ останется у вас
Отчет с результатами работ останется у вас. Вы можете распорядиться им по своему усмотрению.

Условия акции

  1. Предложение действует только для non-food ритейла и только для новых клиентов «1С-Рарус».
  2. Примерный объем работ не должен превышать двух недель.
  3. Акция действительна только для ЦФО.

Если вы не подходите под какое-то из условий — все равно  обращайтесь, мы сформируем для вас индивидуальное предложение.

Нам доверяют

Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют
Нам доверяют

Почему мы

25 лет автоматизируем ритейл

25 лет автоматизируем ритейл

300 сетей стали нашими клиентами

300 сетей стали нашими клиентами

12 000 магазинов используют наши решения

12 000 магазинов используют наши решения

Сертифицированы по ISO 9001:2015

Сертифицированы по ISO 9001:2015

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!