Как построить эффективный отдел продаж

8 – 19 июня 2020
7 900 руб.

Даты проведения: 8–19 июня 2020 года.
Длительность: 8 часов, которые вы можете разбить на неделю или выделить целый день для обучения.
Формат: онлайн.

Курс для руководителей отдела продаж по результативности и управлению командой. Ничего лишнего, только практика.

Вопросы, на которые мы даём ответы и задачи, которые мы решаем на курсе

  1. На каком этапе сделки мы теряем клиентов:
    • Иногда кажется, что найти ответ на этот вопрос очень просто, но без оцифровки продаж получить точные данные практически нереально. Кто в команде работает лучше всего. Для хорошей работы команды нужна правильная мотивация и прозрачные условия работы. Определите KPI для сотрудников, а CRM сама будет следить за их выполнением.
  2. Как узнать, что менеджер не забыл про лиды:
    • Когда менеджеры не могут вспомнить, отработали они входящее обращение или нет — это плохо. Мы покажем, как можно проконтролировать работу с каждым лидом, чтобы не упустить ни одного клиента. Зачем нужна воронка продаж. Если собрать все показатели по всем сделкам и обработать их в CRM, то легко можно увидеть возможности для роста или слабые места на каком-либо этапе продаж.
  3. Насколько загружены ваши сотрудники:
    • Бывает так, что одни работают вполсилы, а другие ничего не успевают из-за большого объёма задач. Покажем, как это выяснить и исправить. Как найти самых перспективных контрагентов. Чтобы можно было предсказуемо расти в бизнесе, вы должны определить всех контрагентов с самым большим потенциалом роста или стабильностью прибыли.
  4. Как взять звонки под контроль:
    • Для этого нужно знать, выполняют ли менеджеры свою дневную норму по звонкам, отрабатывают ли они возражения и дозваниваются ли они до клиента. Если подключить сюда ещё запись разговоров, то вы получите полный контроль над ситуацией. Задача каждого руководителя отдела продаж — организовать работу своей команды так, чтобы каждый чётко знал, что делать, как именно это делать и зачем это делать.

Записаться на курс

Как устроен курс

Вы сами выбираете удобный темп и время для работы над материалами курса.

Видеоуроки и итоговые задания после каждого занятия.

Вы последовательно изучите видеоуроки и теорию каждого занятия. В конце каждой темы — практикум по изучаемой теме, а в конце курса будут итоговый тест и задания для проверки знаний.

На связи с преподавателем

Задавайте вопросы преподавателю по каждой теме в общем форуме.

Доступ к учебным ресурсам

  • Рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания.
  • Чат с преподавателем по каждому уроку.
  • Видео-консультация по решению кейсов итоговых заданий.

Каждый участник курсов дополнительно получает:

  • Бесплатные консультации с преподавателем в течение 2-х недель.
  • Индивидуальную демонстрационную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий. Доступ к базе даётся на три недели, начиная с первого дня курса.
  • Возможность самостоятельной работы с материалами в течение двух месяцев после окончания курса.

Стоимость 7 900 ₽ (для всех).

Продление доступа

Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на одну неделю с момента оплаты. Стоимость продления — 2 200 ₽.

Технические детали

На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с 1С:Комплексная автоматизация, 2.4 и 1C:ERP 2.4.

Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы:

  • с операционной системой Microsoft Windows;
  • c программой «1С:Предприятие 8».

Для просмотра видеоуроков мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!