CRM для менеджера по продажам

Научитесь зарабатывать больше за 3 дня без отрыва от работы
15 – 26 июня 2020
5 900 руб.

Даты проведения: 15–‌26 июня 2020 года.
Длительность: 8 часов, которые вы можете разбить на неделю или выделить целый день для обучения.
Формат: онлайн.

Кому будет полезен курс

  • Руководителям отделов продаж, которые хотят увеличить эффективность всего отдела.
  • Сотрудникам отдела продаж.

Цель курса

На курсе вы научитесь использовать CRM-системы простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Подробно рассказываем, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок.

После курса вы сможете с помощью CRM:

  • Вести полную историю взаимоотношений по клиентам в одном месте.
  • Повышать лояльность клиентов.
  • Контролировать лиды.
  • Управлять сделками.
  • Следить за отгрузками.
  • Генерировать продажи.
  • Уменьшить количество рутинных задач, совершать сделки покрупнее и продавать больше.

Преимущества дистанционного обучения

  • Качество:
    • Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.
  • Удобное время:
    • Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
  • Экономия ресурсов:
    • Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
  • Доступность:
    • Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
  • Гибкость:
    • Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
  • Всегда под рукой:
    • В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.

Зарегистрироваться

Каждый слушатель получает

  • Активное обучение и консультации с преподавателем в течение двух календарных недель.
  • Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
  • Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение двух месяцев.
  • Технические детали.

На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с 1С:Комплексная автоматизация, 2.4 и 1C:ERP 2.4.

Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы:

  • С операционной системой Microsoft Windows.
  • С программой «1С:Предприятие 8».
  • Для просмотра видеоуроков мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Как проходит обучение

  1. Личный кабинет:
    • Рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания.
    • Чат по каждому уроку для общения между участниками учебной группы и преподавателем.
    • Видео-консультации по решению кейсов итоговых заданий.
  2. Уроки:
    • Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме.
  3. Ответы на вопросы:
    • У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.

Стоимость 5 900 ₽ (для всех).

Продление доступа

Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на одну неделю с момента оплаты. Стоимость продления — 1 800 ₽.

Скидки для групп:

При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!