Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж

Онлайн
25 ноября 2020, с 11:00 до 13:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С‑Рарус» приглашает вас принять участие
в практической онлайн-конференции 1С:CRM:

Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж

Дата проведения: 25 ноября (среда) 2020 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.
Стоимость участия: бесплатно.
Формат: онлайн.

Бизнесу сегодня приходится сокращать дистанцию, чтобы быть ближе к клиенту, оптимизировать бизнес-процессы, чтобы удерживать позиции и повышать эффективность работы в непредсказуемо меняющемся мире.

Цифровизация процессов продаж и управления клиентским опытом — норма для бизнеса сегодня. Результат сотрудничества бизнеса и клиента — доверительные отношения и выгоды для обеих сторон. Использовать возможности ИТ-сервисов на 100% — важная задача для любого бизнеса, инвестирующего в цифровизацию.

Как этого достичь, узнайте на нашей практической онлайн-конференции.

Мы рассмотрим 4 новых инструмента портфеля решений 1С:CRM, которые помогают создавать единую экосистему для управления клиентским опытом, повышения конверсии и снижения оттока клиентов в B2B и B2C сегментах. Вы познакомитесь с дополнительными сервисами продуктов 1С:CRM и узнаете, чем пользуемся мы сами для привлечения клиентов в сегодняшних реалиях.

Эксперты

  • Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус».
  • Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус».
  • Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория Информационных технологий».
  • Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте.

Конференция ответит на 5 ваших вопросов

  • Как новые привычки пользователей получать все быстро и сразу меняют подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний?
  • Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом — в его смартфоне — и повысить конверсию в продажи?
  • Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров?
  • Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам «в полях»?
  • Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети?

Программа конференции

11:00–11:05 ИНТРО. ЭВОЛЮЦИЯ 1С:CRM.

11:05–11:20 Удаленный и эффективный. Инструменты управления и контроля удаленным отделом продаж в 1C:CRM.

Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория информационных технологий».

  • Контроль сотрудников — добро это или зло?
  • Как понять, чем заняты удаленные сотрудники? Над какими проектами работают, какова их трудовая дисциплина в сравнении друг с другом, и вообще, с вами ли они еще?
  • Как измерить в деньгах эффективность работы каждого сотрудника? «Воронка Продаж» рабочего времени.
  • Кейсы использования для Проектов, продаж, сервиса.

11:20–11:35 Как качественно настроить процесс продаж выездных менеджеров с помощью журнала встреч в 1С:CRM?

Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус».

  • Что нужно для управления выездными менеджерами по работе с розничными точками?
  • Как быстро наладить процесс планирования, подтверждения факта посещений и выполнение плановых продаж?
  • Разбор основных сценариев работы менеджера в полях.

11:35–11:50 Кейс: улучшение клиентского опыта.

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С‑Рарус».

  • Практический опыт использования личного кабинета клиента для обработки обращений в компании «1С‑Рарус».
  • Лайфхаки: как работать с конкретными типами обращений.

11:50–12:05 Интеграция 1C:CRM и VK Business. Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе.

Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте.

  • Как создать и наполнить свой магазин?
  • Деньги, доставка и товары — основные нюансы.
  • Как можно продвигать свой интернет-магазин?
  • Что такое маркетплейс и как туда попасть?
  • Как повысить свои позиции в маркетплейсе?

12:05–12:20 Кейс: отрабатываем 100% заказов из интернет-магазина.

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С‑Рарус».

  • Как работает менеджер и руководитель в 1C:CRM.
  • Как обрабатываются заявки с сайта или ВКонтакте.
  • Что нужно делать для повышения эффективности работы менеджера и руководителя.

12:20–12:35 NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM.

Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория информационных технологий».

  • Почему важно измерять индекс удовлетворенности клиентов?
  • Мифы о «сарафанном радио» для руководителя и маркетолога.
  • Держать руку на пульсе: инструменты быстрого реагирования для минимизации негативного опыта клиента.
  • Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса.

12:35–12:50 Сессия вопросов и ответов с экспертами.


Зарегистрироваться

Нужна помощь?

Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.

Наталья Макарова
Наталья Макарова,
Координатор мероприятия
+7 (495) 989-46-94,
crm@rarus.ru.

Ознакомиться с инструкцией по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru.

_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С‑Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!