Автоматизация учета в автосервисе: от удобства до экономических выгод

«Альфа-Авто» редакция 6 — инструмент для автоматизации полного процесса оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля
17 ноября 2021, с 11:00 до 13:00
Бесплатно

Уважаемые клиенты!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в вебинаре:

Автоматизация учета в автосервисе: от удобства до экономических выгод

«Альфа-Авто» редакция 6 — инструмент для автоматизации полного процесса оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля

  • Дата проведения: 17 ноября 2021 года.
  • Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через интернет. Вы подключаете через интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен для собственников, руководителей, главных бухгалтеров автосервисов и технических центров.

На вебинаре вы узнаете, как программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» — поможет автоматизировать полный процесс оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Докладчики

  • Гаврилов Владимир, руководитель направления разработки и поддержки программных решений для автобизнеса отдела «Альфа-Авто» компании «1С‑Рарус» (г. Москва).
  • Зазимко Михаил, менеджер продаж нижегородского офиса Внедрения и Сопровождения компании «1С‑Рарус».

Программа мероприятия

  • Что даст вашему бизнесу автоматизация учета автосервиса на программном продукте «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6»? Выгоды и окупаемость внедрения.
  • Практический пример работы в Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6 по учету всех этапов рабочего процесса автосервиса:
    • регистрация обращения клиента — звонок, визит, электронное обращение;
    • изучение клиента и автомобиля: история ремонтов, открытые заказы, рекомендации, взаиморасчеты, наличие бонусов, жалобы, повторные обращения;
    • калькуляция обслуживания или ремонта автомобиля: регистрация причин обращения, подбор работ и запчастей, подбор связанных работ и запчастей, использование каталогов авторабот, резервирование необходимых запчастей;
    • планирование визита клиента: поиск доступного времени, ручное и автоматическое резервирование ресурсов, перенос времени визита, уведомление клиента по SMS о визите, отчет о записи на ремонт, отслеживание записанных клиентов;
    • прием автомобиля в ремонт: оформление необходимых документов, назначение исполнителей, распределение работ по пакетам, распределение причин обращений по заказ-нарядам, резервирование запчастей, движение заказ-наряда по статусам;
    • выполнение ремонта или работ по обслуживанию: учет рабочего времени механиками, регистрация результатов диагностики, выдача запчастей, заказ отсутствующих в наличии запчастей, отображение состояния ремонта на графике планирования работ, расширение заказ-наряда, согласование дополнительных работ, сохранение рекомендаций. Выдача и прием шин на сезонное хранение, шиномонтаж;
    • завершение работ, оплата и закрытие заказ-наряда: проверка корректности данных, оформление документов, оплата и проведение взаиморасчетов.
  • Основные отчеты и уникальные варианты их настроек, позволяющие проанализировать работу автосервиса:
    • реестр заказ-нарядов;
    • выработка исполнителей;
    • динамика автосервиса;
    • анализ продаж и торговой наценки;
    • возраст задолженности;
    • динамика незавершенного производства;
    • состояния заказов покупателей;
    • анализ потерянных клиентов;
    • анализ состояний заказ-нарядов;
    • рекомендации по автомобилям.
  • Автоматизация сопутствующих процессов деятельности предприятия автосервиса, различные учетные схемы, поддерживаемые программой «Альфа-Авто редакция 6»:
    • складской учет запчастей;
    • пополнение складских запасов запчастей;
    • корректировки и возвраты от покупателей и поставщикам;
    • работа автосервиса с маркированными товарами;
    • сезонное хранение шин;
    • электронный документооборот при обслуживании клиентов-юридических лиц;
    • обмен данными с 1С Бухгалтерией.
  • Эффективное экономичное внедрение силами специалистов нижегородского филиала «1С‑Рарус». Примеры, как это работает у клиентов.
  • Ответы на вопросы участников вебинара.

Участие бесплатное.

Узнайте дополнительную информацию о мероприятии у наших специалистов по рекламе и маркетингу:

  • Нижегородский филиал «1С‑Рарус» — Глазунова Эльвира, тел.: +7 (831) 2-350-251, эл. почта: glae@rarus.ru.

Ознакомиться с инструкцией по участию в вебинарах

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!