Запись и прослушивание телефонных звонков в 1С.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Запись и прослушивание телефонных звонков в 1С.
 
Здравствуйте! Интегрировали подсистему софтфона с конфигурацией клиента (1С Оптика ред.1). Клиент хочет прослушивать звонки из 1С, в документации нигде не нашел подобного. Есть такая возможность у софтфона ? Или как ее реализовать?

Используется телефония https://ekat.b2b.domru.ru/products/oats-new
Изменено: Константин Кайгородов - 01.08.2019 13:12:25
 
Добрый день. Запись разговоров прослушать из конфигурации можно, если АТС ведет запись звонков и если выполнены корректные настройки. Уточните версию Софтфона и какая АТС используется?  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С