На одном сервере установлены:
Windows Server 2008 R2 Standard, x64, рядовой сервер в домене, все необходимые обновления установлены;
Microsoft SQL Server 2008, x64;
1С 8.1.15.14 сервер, x64;
1С 8.1.15.14 клиент;
Конфигурация УТ+CRM+СофтФон (версия спарки УТ+CRM 1.1.6.1);
Сервер телефонии СофтФон;
Менеджер лицензий и драйвер для ключей HASP;
Сервер защиты и драйвер для ключей Катран (версия, которая прилагалась к этой спарке УТ+CRM).
Ключи HASP и Катран работают нормально (это видно через Alladin Monitor и через веб-интерфейс Катрана). Конфигурация УТ+CRM+СофтФон в чистом виде работает. Если служба "Сервер телефонии СофтФон" запускается от имени Local System, то в 1С к СофтФону можно подключиться, но не видно ни одной подключенной телефонной линии. Если служба "Сервер телефонии СофтФон" запускается от имени пользователя с правами администратора домена, то в 1С к СофтФону можно подключиться, но тоже не видно ни одной подключенной телефонной линии. А если же запустить "Сервер телефонии СофтФон" руками (то есть двойным кликом по файлу UniversalServer.exe), то в в 1С к нему можно не только подключиться, но и увидеть подключенные телефонные линии.
Как добиться того, чтобы СофтФон правильно работал как служба?
Windows Server 2008 R2 Standard, x64, рядовой сервер в домене, все необходимые обновления установлены;
Microsoft SQL Server 2008, x64;
1С 8.1.15.14 сервер, x64;
1С 8.1.15.14 клиент;
Конфигурация УТ+CRM+СофтФон (версия спарки УТ+CRM 1.1.6.1);
Сервер телефонии СофтФон;
Менеджер лицензий и драйвер для ключей HASP;
Сервер защиты и драйвер для ключей Катран (версия, которая прилагалась к этой спарке УТ+CRM).
Ключи HASP и Катран работают нормально (это видно через Alladin Monitor и через веб-интерфейс Катрана). Конфигурация УТ+CRM+СофтФон в чистом виде работает. Если служба "Сервер телефонии СофтФон" запускается от имени Local System, то в 1С к СофтФону можно подключиться, но не видно ни одной подключенной телефонной линии. Если служба "Сервер телефонии СофтФон" запускается от имени пользователя с правами администратора домена, то в 1С к СофтФону можно подключиться, но тоже не видно ни одной подключенной телефонной линии. А если же запустить "Сервер телефонии СофтФон" руками (то есть двойным кликом по файлу UniversalServer.exe), то в в 1С к нему можно не только подключиться, но и увидеть подключенные телефонные линии.
Как добиться того, чтобы СофтФон правильно работал как служба?