CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 525 | |||
Компания «1С-Рарус» осуществляет сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM» по телефону +7 (495) 231-20-02 или по электронной почте по адресу crm@rarus.ru. Получение консультаций возможно только после регистрации программного ·
|
0 | 657 | ||
1 | 1286 | |||
Описание проблемы и обсуждение её решений ·
|
3 | 1148 | ||
3 | 1489 | |||
3 | 944 | |||
9 | 1483 | |||
2 | 1621 | |||
3 | 2894 | |||
9 | 7389 | |||
6 | 2461 | |||
1 | 717 | |||
10 | 6033 | |||
6 | 3033 | |||
3 | 986 | |||
1 | 640 | |||
Замена Контрагента в Событии в CRM 2.0 при записи другого клиента ·
|
1 | 582 | ||
3 | 1553 | |||
Нет возможности отображения категории задачи в списке задач ·
|
3 | 822 | ||
3 | 1124 | |||
Сейчас на форуме