CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 578 | |||
Компания «1С-Рарус» осуществляет сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM» по телефону +7 (495) 231-20-02 или по электронной почте по адресу crm@rarus.ru. Получение консультаций возможно только после регистрации программного ·
|
0 | 691 | ||
1 | 1412 | |||
Описание проблемы и обсуждение её решений ·
|
3 | 1254 | ||
3 | 1724 | |||
3 | 986 | |||
9 | 1523 | |||
2 | 1777 | |||
3 | 3115 | |||
9 | 7941 | |||
6 | 2515 | |||
1 | 778 | |||
10 | 6311 | |||
6 | 3108 | |||
3 | 1031 | |||
1 | 675 | |||
Замена Контрагента в Событии в CRM 2.0 при записи другого клиента ·
|
1 | 620 | ||
3 | 1612 | |||
Нет возможности отображения категории задачи в списке задач ·
|
3 | 854 | ||
3 | 1170 | |||
Сейчас на форуме