падает клиент с ошибкой moxel.dll
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.11.5)
на части клиентов падает клиент с ошибкой moxel.dll
у одного пользователя вылечилось отключением и включением CRM, у другого неполучается, клиент запускается только при отключенном модуле CRM или в веб-интерфейсе
Принтеры удалял, антивирус отключал - не помогает, похоже ошибка
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума,
- скриншот ошибки,
- порядок действий для воспроизведения.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума,
- скриншот ошибки,
- порядок действий для воспроизведения.
Переслал вопрос в отдел системной разработки защиты.
Возможно, проблема не с защитой, а с какими-либо табличными формами, которые должны открываться только при включенном функционале CRM. Скриншот не всегда удается сделать, т.к. программа аварийно завершает работу с указанием сбойного модуля moxel.dll.
Нам то никак это не воспроизвести
Аварийное завершение происходит при запуске программы после выбора пользователя и ввода пароля, когда, возможно, происходит инициализация форм, разрешенных только CRM..
Подобное поведение наблюдалось ранее (давно, не в CRM) при работе драйверов некоторых видеокарт и принтеров. Но в данном случае вылезло после обновления на последний релиз.
сначала падал с ошибкой dll, теперь просто аварийное завершение работы
на одном пк лечилось отключением и включением CRM, на втором это не помогает, настройки сбрасывал
Прикрепленные файлы
системного разработчику передал ссылку на форум
Вы пробовали убрать с рабочего стола Календарь, чтобы он не запускался в самом начале? И если при запуске не упадет - уже открыть его вручную. Либо что-то дургое, требующее защиту CRM, например почтовик или телемаркетинг.
Кстати, поправьте, пожалуйста, в описании обновления "Исправлена ошибка сознания Поручения на основании События."
Да, кстати, ещё момент.
Для работы требуется версия сервера Софтфона 3.0.3.193
Но ни здесь
ни здесь ее нет.
База серверная или файловая?
Серверная.
Но ни здесь
похоже не обновили еще... Мне какую версию сказали, такую я и указал ))
вот ссылки на скачку:
Сервер:
Панель:
работать должно и более старыми релизами сервера.
Серверная.
вероятно сбой в каком то элементе на форме Календаря, если именно на нем падает. Потому и хочется локализовать место падения....
падает на 8.3.6 или на 8.3.5 тоже?
если убрать, потом открывается со вкладки