17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

падает клиент с ошибкой moxel.dll

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2014)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.11.5)

на части клиентов падает клиент с ошибкой moxel.dll
у одного пользователя вылечилось отключением и включением CRM, у другого неполучается, клиент запускается только при отключенном модуле CRM или в веб-интерфейсе

Принтеры удалял, антивирус отключал - не помогает, похоже ошибка

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума,
- скриншот ошибки,
- порядок действий для воспроизведения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Подтверждаю аналогичное поведение без явных причин у одного из пользователей клиента.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума,
- скриншот ошибки,
- порядок действий для воспроизведения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
1С переставляли (с удалением и чисткой всех следов), драйвера тоже обновляли, падает только при включенном модуле CRM
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Переслал вопрос в отдел системной разработки защиты.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Можете привести текст/скриншот ошибки?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Переслал вопрос в отдел системной разработки защиты.

Возможно, проблема не с защитой, а с какими-либо табличными формами, которые должны открываться только при включенном функционале CRM. Скриншот не всегда удается сделать, т.к. программа аварийно завершает работу с указанием сбойного модуля moxel.dll.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
ну хотя бы примерно сориентируйте, в какой момент и в каком месте падает?
Нам то никак это не воспроизвести
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
В настоящий момент клиент, у которого эта проблема возникала, перевел рабочее место сотрудника, у которого была такая проблема, из локального запуска в тонком клиенте на терминальный доступ, где запуск проходит нормально. Предоставлять проблемный компьютер клиент пока не готов в связи с высоким сезоном.

Аварийное завершение происходит при запуске программы после выбора пользователя и ввода пароля, когда, возможно, происходит инициализация форм, разрешенных только CRM..

Подобное поведение наблюдалось ранее (давно, не в CRM)  при работе драйверов некоторых видеокарт и принтеров. Но в данном случае вылезло после обновления на последний релиз.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
могу показать сегодня на удаленке
сначала падал с ошибкой dll, теперь просто аварийное завершение работы
на одном пк лечилось отключением и включением CRM, на втором это не помогает, настройки сбрасывал
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
скрин

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
У нас такое же.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Сегодня вышел новый релиз УТиВСК2, на нем не пробовали еще?
системного разработчику передал ссылку на форум
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Получается - вылетает в тот момент, когда открывается Календарь CRM? В нем идет обращение к системе защиты.
Вы пробовали убрать с рабочего стола Календарь, чтобы он не запускался в самом начале? И если при запуске не упадет - уже открыть его вручную. Либо что-то дургое, требующее защиту CRM, например почтовик или телемаркетинг.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Скачал 2.0.12, будем тестировать.

Кстати, поправьте, пожалуйста, в описании  обновления "Исправлена ошибка сознания Поручения на основании События."
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
База серверная или файловая?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Спасибо, но ошибку  в описании уже не исправить. Думаю, не критично )
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Алексей Полубенский,

Да, кстати, ещё момент.

Для работы требуется версия сервера Софтфона 3.0.3.193
Но ни здесь
http://update.rarus.ru/update/product.asp?id=508
ни здесь ее нет.
http://rarus.ru/1c-crm/cti/
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
База серверная или файловая?

Серверная.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Но ни здесь http://update.rarus.ru/update/product.asp?id=508 ни здесь ее нет. http://rarus.ru/1c-crm/cti/


похоже не обновили еще... Мне какую версию сказали, такую я и указал ))

вот ссылки на скачку:
Сервер: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/Setup3.exe
Панель: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/SetupClient3.exe

работать должно и более старыми релизами сервера.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Серверная.
тогда вряд ли проблема в защите, ведь она запускается и работает на сервере.
вероятно сбой в каком то элементе на форме Календаря, если именно на нем падает. Потому и хочется локализовать место падения....
падает на 8.3.6 или на 8.3.5 тоже?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
у меня на 8.3.6
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
падает на календаре
если убрать, потом открывается со вкладки
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Имеете ввиду что падает только при запуске? а если Календарь открыть потом - уже нет ошибки? хотя форма та же самая....
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С