падает клиент с ошибкой moxel.dll

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Имеете ввиду что падает только при запуске? а если Календарь открыть потом - уже нет ошибки? хотя форма та же самая....

Да, только при открытии
Пользователь ПП
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаЭлемента.Форма(2716)}: Поле объекта не обнаружено (CRM_НапоминатьОДнеРождени)
Администратор
Цитата
elite128 пишет:
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаЭлемента.Форма(2716)}: Поле объекта не обнаружено (CRM_НапоминатьОДнеРождени)

Уточните, в какой это конфигурации, какого релиза и имеет ли отношение к проблеме "падает клиент с ошибкой moxel.dll "?
Пользователь ПП
да, это ошибка в логах, применительно к тому пользователю, под которым падает 1С при открытии
Сейчас открывается пустой рабочий стол, не падает, затем открываю календарь, не падает, но в логах такая ошибка
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Ваш вопрос передан разработчику, ожидайте ответа.
Пользователь ПП
есть информация?
Администратор
Цитата
elite128 пишет:
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаЭлемента.Форма(2716)}: Поле объекта не обнаружено (CRM_НапоминатьОДнеРождени)

Данная ошибка исправлена, исправление будет в релизе 2.0.12.2
Пропущена буква "я" в конце "CRM_НапоминатьОДнеРождени"

Но связи с проблемами открытия Календаря мы не видим.
Падение с ошибкой moxel.dll  воспроизвести не удается.
Администратор
elite128, Юрий Железняков - просьба предоставить скриншот в 8.3.6 календаря пользователя, у которого падает ошибка moxel.dll:
- Убедиться что ошибка падает при запуске 1С и Календаря на раб. столе
 - Отключить календарь с рабочего стола.
- запуститься снова и открыть Календарь вручную.  Снять скрин.

Вероятнее всего это какая то проблема работы табличного документа, в котором выводится календарь. Тестировщик пытается вызвать ошибку, создавая большое число различных событий, но пока не удается. Ваши скриншоты могут очень помочь  в решении проблемы
Например, возможно у пользователя много событий на одно и то же время (выводятся в одну полосочку и что-то переполняется у 1С.). Или может быть там выводятся не только события, но и другие документы и в этом проблема.
Пользователь ПП
Добрый день! 1С 8.3.8.2197
релиз (1.6.8/2.0.12) (1.6.8.28)

Ошибка та же -  moxel.dll  . Возникает на некоторых клиентских компьютерах при открытии календаря CRM. Не важно в какой момент, при старте системы или при отдельном открытии в процессе работы.
Чистка кэша помогала, теперь нет
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Алексей Полубенский написал:
- Убедиться что ошибка падает при запуске 1С и Календаря на раб. столе
 - Отключить календарь с рабочего стола.
- запуститься снова и открыть Календарь вручную.  Снять скрин.

Вероятнее всего это какая то проблема работы табличного документа, в котором выводится календарь. Тестировщик пытается вызвать ошибку, создавая большое число различных событий, но пока не удается. Ваши скриншоты могут очень помочь  в решении проблемы
Например, возможно у пользователя много событий на одно и то же время (выводятся в одну полосочку и что-то переполняется у 1С.). Или может быть там выводятся не только события, но и другие документы и в этом проблема.
Добрый день, Роман!

Ошибку  воспроизвести так и не удалось. Сообщений о moxel.dll на актуальных релизах не было.
Просьба предоставить скриншоты, описанные выше,  на crm@rarus.ru, указав в письме рег.номер продукта и ссылку на ветку форма.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С