Цитата |
---|
Алексей Полубенский пишет: Имеете ввиду что падает только при запуске? а если Календарь открыть потом - уже нет ошибки? хотя форма та же самая.... |
Да, только при открытии
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
16.06.2015 13:25:17
Да, только при открытии |
|||
|
|
17.06.2015 10:59:32
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаЭлемента.Форма(2716)}: Поле объекта не обнаружено (CRM_НапоминатьОДнеРождени)
|
|
|
|
17.06.2015 11:28:36
да, это ошибка в логах, применительно к тому пользователю, под которым падает 1С при открытии
Сейчас открывается пустой рабочий стол, не падает, затем открываю календарь, не падает, но в логах такая ошибка |
|
|
|
18.06.2015 11:19:43
Добрый день!
Ваш вопрос передан разработчику, ожидайте ответа. |
|
|
|
23.06.2015 09:48:11
есть информация?
|
|
|
|
23.06.2015 12:11:56
Данная ошибка исправлена, исправление будет в релизе 2.0.12.2 Пропущена буква "я" в конце "CRM_НапоминатьОДнеРождени" Но связи с проблемами открытия Календаря мы не видим. Падение с ошибкой moxel.dll воспроизвести не удается. |
|||
|
|
23.06.2015 12:24:26
elite128, Юрий Железняков - просьба предоставить скриншот в 8.3.6 календаря пользователя, у которого падает ошибка moxel.dll:
- Убедиться что ошибка падает при запуске 1С и Календаря на раб. столе - Отключить календарь с рабочего стола. - запуститься снова и открыть Календарь вручную. Снять скрин. Вероятнее всего это какая то проблема работы табличного документа, в котором выводится календарь. Тестировщик пытается вызвать ошибку, создавая большое число различных событий, но пока не удается. Ваши скриншоты могут очень помочь в решении проблемы Например, возможно у пользователя много событий на одно и то же время (выводятся в одну полосочку и что-то переполняется у 1С.). Или может быть там выводятся не только события, но и другие документы и в этом проблема. |
|
|
|
14.08.2017 12:16:03
Добрый день! 1С 8.3.8.2197
релиз (1.6.8/2.0.12) (1.6.8.28) Ошибка та же - moxel.dll . Возникает на некоторых клиентских компьютерах при открытии календаря CRM. Не важно в какой момент, при старте системы или при отдельном открытии в процессе работы. Чистка кэша помогала, теперь нет |
|
|
|
14.08.2017 14:26:47
Ошибку воспроизвести так и не удалось. Сообщений о moxel.dll на актуальных релизах не было. Просьба предоставить скриншоты, описанные выше, на |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке