падает клиент с ошибкой moxel.dll

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
падает клиент с ошибкой moxel.dll
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2014)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.11.5)

на части клиентов падает клиент с ошибкой moxel.dll
у одного пользователя вылечилось отключением и включением CRM, у другого неполучается, клиент запускается только при отключенном модуле CRM или в веб-интерфейсе

Принтеры удалял, антивирус отключал - не помогает, похоже ошибка
 
Добрый день !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума,
- скриншот ошибки,
- порядок действий для воспроизведения.
 
Подтверждаю аналогичное поведение без явных причин у одного из пользователей клиента.
 
Добрый день !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума,
- скриншот ошибки,
- порядок действий для воспроизведения.
 
1С переставляли (с удалением и чисткой всех следов), драйвера тоже обновляли, падает только при включенном модуле CRM
 
Переслал вопрос в отдел системной разработки защиты.
 
Можете привести текст/скриншот ошибки?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Переслал вопрос в отдел системной разработки защиты.

Возможно, проблема не с защитой, а с какими-либо табличными формами, которые должны открываться только при включенном функционале CRM. Скриншот не всегда удается сделать, т.к. программа аварийно завершает работу с указанием сбойного модуля moxel.dll.
 
ну хотя бы примерно сориентируйте, в какой момент и в каком месте падает?
Нам то никак это не воспроизвести
Изменено: Алексей Полубенский - 10.06.2015 21:41:00
 
В настоящий момент клиент, у которого эта проблема возникала, перевел рабочее место сотрудника, у которого была такая проблема, из локального запуска в тонком клиенте на терминальный доступ, где запуск проходит нормально. Предоставлять проблемный компьютер клиент пока не готов в связи с высоким сезоном.

Аварийное завершение происходит при запуске программы после выбора пользователя и ввода пароля, когда, возможно, происходит инициализация форм, разрешенных только CRM..

Подобное поведение наблюдалось ранее (давно, не в CRM)  при работе драйверов некоторых видеокарт и принтеров. Но в данном случае вылезло после обновления на последний релиз.
Изменено: Юрий Железняков - 11.06.2015 09:26:45
 
могу показать сегодня на удаленке
сначала падал с ошибкой dll, теперь просто аварийное завершение работы
на одном пк лечилось отключением и включением CRM, на втором это не помогает, настройки сбрасывал
 
скрин
 
У нас такое же.
 
Сегодня вышел новый релиз УТиВСК2, на нем не пробовали еще?
системного разработчику передал ссылку на форум
 
Получается - вылетает в тот момент, когда открывается Календарь CRM? В нем идет обращение к системе защиты.
Вы пробовали убрать с рабочего стола Календарь, чтобы он не запускался в самом начале? И если при запуске не упадет - уже открыть его вручную. Либо что-то дургое, требующее защиту CRM, например почтовик или телемаркетинг.
 
Скачал 2.0.12, будем тестировать.

Кстати, поправьте, пожалуйста, в описании  обновления "Исправлена ошибка сознания Поручения на основании События."
Изменено: Юрий Железняков - 11.06.2015 14:54:43
 
База серверная или файловая?
 
Спасибо, но ошибку  в описании уже не исправить. Думаю, не критично )
 
Алексей Полубенский,

Да, кстати, ещё момент.

Для работы требуется версия сервера Софтфона 3.0.3.193
Но ни здесь
http://update.rarus.ru/update/product.asp?id=508
ни здесь ее нет.
http://rarus.ru/1c-crm/cti/
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
База серверная или файловая?

Серверная.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Но ни здесь http://update.rarus.ru/update/product.asp?id=508 ни здесь ее нет. http://rarus.ru/1c-crm/cti/


похоже не обновили еще... Мне какую версию сказали, такую я и указал ))

вот ссылки на скачку:
Сервер: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/Setup3.exe
Панель: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/SetupClient3.exe

работать должно и более старыми релизами сервера.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Серверная.
тогда вряд ли проблема в защите, ведь она запускается и работает на сервере.
вероятно сбой в каком то элементе на форме Календаря, если именно на нем падает. Потому и хочется локализовать место падения....
падает на 8.3.6 или на 8.3.5 тоже?
 
у меня на 8.3.6
 
падает на календаре
если убрать, потом открывается со вкладки
 
Имеете ввиду что падает только при запуске? а если Календарь открыть потом - уже нет ошибки? хотя форма та же самая....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С