Добрый день.
Вот объясните мне, как вообще работает тех.поддержка у вас?
03/08/0215 отправляю вопрос на crm@rarus.ru со всеми данными
07/08/2015 мне приходит письмо, что вопрос передан разработчику. Подтверждения о регистрации моего обращения нет никакого
До настоящего момента не получено никакого ответа - ну хотя бы уведомление, что специалист в отпуске и примерные сроки ответа.
Какое отношение стоит ожидать простым пользователям, если такое отношение к партнерам? Или все вопросы можно решить только обратившись к директору Раруса?
Вот объясните мне, как вообще работает тех.поддержка у вас?
03/08/0215 отправляю вопрос на crm@rarus.ru со всеми данными
07/08/2015 мне приходит письмо, что вопрос передан разработчику. Подтверждения о регистрации моего обращения нет никакого
До настоящего момента не получено никакого ответа - ну хотя бы уведомление, что специалист в отпуске и примерные сроки ответа.
Какое отношение стоит ожидать простым пользователям, если такое отношение к партнерам? Или все вопросы можно решить только обратившись к директору Раруса?