Работа тех.поддержки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Работа тех.поддержки
 
Добрый день.
Вот объясните мне, как вообще работает тех.поддержка у вас?
03/08/0215 отправляю вопрос на crm@rarus.ru со всеми данными
07/08/2015 мне приходит письмо, что вопрос передан разработчику. Подтверждения о регистрации моего обращения нет никакого
До настоящего момента не получено никакого ответа - ну хотя бы уведомление, что специалист в отпуске и примерные сроки ответа.

Какое отношение стоит ожидать простым пользователям, если такое отношение к партнерам? Или все вопросы можно решить только обратившись к директору Раруса?
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Добрый день.
Вот объясните мне, как вообще работает тех.поддержка у вас?
03/08/0215 отправляю вопрос на crm@rarus.ru со всеми данными
07/08/2015 мне приходит письмо, что вопрос передан разработчику. Подтверждения о регистрации моего обращения нет никакого
До настоящего момента не получено никакого ответа - ну хотя бы уведомление, что специалист в отпуске и примерные сроки ответа.

Какое отношение стоит ожидать простым пользователям, если такое отношение к партнерам? Или все вопросы можно решить только обратившись к директору Раруса?

Присоединяюсь!!!
 
Добрый день, Екатерина!

По вашему вопросу - к сожалению, была задержка с нашей стороны... Причина - вопрос был методический и нужные сотрудники отсутствовали - отпуска. Постараемся исправиться по данной ситуации впредь.

Уточнил информацию по вопросу:  

"Пользователь когда завершает задачу по бизнес процессу у него есть возможность закрыть задачу без указания результата
Можно ли как-то ограничить доступ к закрытию (выполнению) задач если результат забыли указать?
В настройках карты  обязательное событие есть, а можно поставить обязательное заполнение полей в задаче?"

Настройки сейчас такой в решении нет. Подумаем над реализацией, возможно что-то предложим в релиза 1С:CRM 2.0.11, но пока не обещаем.

Как можно это настроить уже сейчас. В настройках карты маршрута можно на языке 1С:Предприятие в пользовательском режиме прописать условие на заполненность поля Результат (как и многих других по сути). При этом конфигурация не меняется. Примеры таких обработчиков есть в дистрибутиве решения. Также прикладываю его к ответу.
 
Цитата
Артём Бавенд пишет:

Присоединяюсь!!!

Артем, вы присоединились к посту. Уточните, пожалуйста, вы также не получили ответ на какой-то вопрос по линии тех.поддержки?
 
+100500

Еще 17.08 задал вопрос на тех поддержку https://rarus.ru/forum/forum14/topic10423/ "Ключ софтфона поврежден"
18-го спросили в виртулке ли работает сервер лицензирования софтфона, и тишина!
Я 24-го вопрос дополнял, ни ответа, ни привета! А телепаты у меня все в отпуске.
Что там, как там, решается, не решается?!
 
Алексей, мой вопрос был связан с источниками первичного интереса и отчетом "Анализ источников первичного интереса"

И в догонку к тому письму - такой момент.
В организации несколько подразделений. Подразделение 1 запускает Акцию (купите CRM) через маркетинговые мероприятия. Фиксируются события с каналом входа Акция именно этим Подразделением 1 . Одновременно с этим клиент у Подразделения 2 приобретает что-то другое (например компьютер). И в отчете "Анализ источников первичного интереса"  мы видим что наш источник Акция сработал - клиент совершил покупку.

Но на самом деле, все не верно. Акция не имеет отношения к этой продаже. Т.е. оценить действенность этого источника не можем.
Получается так, что любая проводимая акция как-бы эффективна, если клиент что-то покупает.
Так вот какой вопрос - может быть учитывать в в этом отчете соответствие подразделений в событиях и в продажах? Что действия конкретного подразделения приводят к продажам этого подразделения.

Передайте пожалуйста разработчикам в приложении к моему письму, может быть они посчитают это замечание верным и внесут в конфигурацию.

И я очень надеюсь, что служба тех.поддержи будет реагировать на запросы самостоятельно, а не после команды руководства, получившего жалобу. А то это как-то идет в разрез с клиентоориентированностью компании, разрабатывающей систему Управления взаимоотношениями с клиентами... ;)
 
Добрый день, Эдуард!

Подняли общение.  На ваш вопрос от 18.08.2015 была дан ответ линией консультации (представлен ниже). После от вас не было ни уточнений ни новых писем...
Просьба убедиться, что вы их отправляли и/или продублировать их, т.к. на электронную почту crm@rarus.ru они не приходили.

Спасибо!


>Добрый день, Эдуард!

В процессе активации ключ привязывается к следующим аппаратным частям:  

-К жесткому диску, на котором находится системный раздел.

-К сетевой карте (если их несколько, то  к первой найденной).  

-К операционной системе, ее серийному номеру и имени компьютера.

-К материнской плате.

У Вас виртуальная машина или виртуальная сетевая карта?
 
Добрый день, Екатерина!
Если вы говорите про вопрос по проблеме лишних записей в регистр по источникам интереса - то ошибка при записи карточки клиента устранена. Она возникла из-за нюансов механизма записи и отображения источников в CRM2 и УТ11.
Исправление будет в ближайшем релизе.

Ответ не отослали через хотлайн  из-за ухода в отпуск сотрудника. Приносим извинения.

Если нужно - я могу сообщить что нужно исправить в базе. По сути, надо закомментировать всего одну строку.
Изменено: Алексей Полубенский - 03.09.2015 13:48:37
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Эдуард!

Подняли общение.  На ваш вопрос от 18.08.2015 была дан ответ линией консультации (представлен ниже). После от вас не было ни уточнений ни новых писем...
Просьба убедиться, что вы их отправляли и/или продублировать их, т.к. на электронную почту crm@rarus.ru они не приходили.

Спасибо!


>Добрый день, Эдуард!

В процессе активации ключ привязывается к следующим аппаратным частям:  

-К жесткому диску, на котором находится системный раздел.
-К сетевой карте (если их несколько, то  к первой найденной).  
-К операционной системе, ее серийному номеру и имени компьютера.
-К материнской плате.

У Вас виртуальная машина или виртуальная сетевая карта?

Два последних письма продублировал, и, на всякий случай, повторил их на форуме в свою тему: https://rarus.ru/forum/forum14/topic10423/ Ключ софтфона поврежден
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Добрый день, Екатерина!
Если вы говорите про вопрос по проблеме лишних записей в регистр по источникам интереса - то ошибка при записи карточки клиента устранена. Она возникла из-за нюансов механизма записи и отображения источников в CRM2 и УТ11.
Исправление будет в ближайшем релизе.

Ответ не отослали через хотлайн  из-за ухода в отпуск сотрудника. Приносим извинения.

Если нужно - я могу сообщить что нужно исправить в базе. По сути, надо закомментировать всего одну строку.

Да, пожалуйста, напишите что нужно подправить для устранения ошибки. И как понимаю, придется перепровести все события?

И по поводу моего вышеуказанного замечания - держите меня пожалуйста в курсе - какое решение примут методисты, стоит ли нам самим "допиливать" отчет или включат в конфигурацию.
 
ОМ "ПартнерыИКонтрагенты", метод "ПартнерФормаЭлементаПослеЗаписиНаСервере()"

там закомментировать строку
Код
   ЗафиксироватьПервичныйИнтерес(Форма);


Это исключил создание новых "лишних" записей в регистр при изменении в карточке Клиента. Но старые записи, которые есть по клиентам без указания сделки останутся, перепроведение Событий тут ничем не поможет.
Если вам нужно просто удалить все записи по регистру "Источники первичного интереса" без сделки - открываете список записей регистра через "Все функции", встаете на строку и ячейку  с пустой сделкой и через  "Найти" отбираете все строки с пустой Сделкой. Затем выделяете все строки (Ctrl+A) и удаляете их.

Единственный нюанс - если у вас ране учет велся в типовой УТ11 и потом вы обновили ее УТиВСК2 - возможно у вас есть записи только по клиенту, а со сделкой вообще нет, ведь в типовой УТ интерес может указываться и в самой карточке. Но можно еще наложить отбор по периоду, чтобы не уделять записи, возникшие ДО перехода на УТиВСКУ2.
Изменено: Алексей Полубенский - 04.09.2015 08:50:20
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
И по поводу моего вышеуказанного замечания - держите меня пожалуйста в курсе - какое решение примут методисты, стоит ли нам самим "допиливать" отчет или включат в конфигурацию.
Пожелание методистам передано и зафиксировано, но ждать в ближайшее время такой доработки не стоит. Если и будет реализовано, то не в ближайших релизах.
 
Доброе утро.

Алексей, спасибо.
Что-то я упустила, что события не причем в данном случае. Регистр почищу. Все таки информация точнее будет.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С