Создаем событие, стартуем по нему бизнес-процесс, проходим по этпам, на этапе создания КП а возможно и раньше не подтягивается Клиент и Интерес клиента
Непонятно как так работать
Непонятно как так работать
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
20.10.2015 17:30:10
Создаем событие, стартуем по нему бизнес-процесс, проходим по этпам, на этапе создания КП а возможно и раньше не подтягивается Клиент и Интерес клиента
Непонятно как так работать |
|
|
|
21.10.2015 12:08:47
Кнопка Создать на основании не работает
Изменено: |
|
|
|
21.10.2015 13:13:59
Не работает? в смысле ничего по кнопке не происходит??
|
|
|
|
21.10.2015 13:16:55
|
|||
|
|
21.10.2015 14:22:15
по второй кнопке должно быть все как раньше..
По ней ничего не происходит в любой точке БП или в первой? какая настройка в карте для ввода документов в этом этапе? Указан этап для ввода документов? |
|
|
|
21.10.2015 14:30:22
до обновления все работало, карту маршрута сейчас скину в личку |
|||
|
|
21.10.2015 14:41:07
также есть баг с сохранением карты маршрута в клиент-серверном варианте: сохранить пожно только локально на сервере
|
|
|
|
22.10.2015 10:31:14
вверх ! очень актуально !!!
|
|
|
|
22.10.2015 11:28:51
Задачу про это поставил на CRM с переносом сразу в УТиВСК2. По работе с документами в задачах - сегодня выпускам релиз с исправлениями. По карте маршрута. вы писали "Кнопка Создать на основании не работает" это на этапе "Формирование КП"? |
|||
|
|
22.10.2015 11:49:20
Да, на этапе формирование КП
Версия УТ в релизе будет та же? Мы привязаны к дописанным правилам обмена |
|
|
|
22.10.2015 13:47:38
Нет. УТ будет новая, 11.1.10.193
|
|
|
|
22.10.2015 15:38:37
Можно тогда рецепт устранения ошибки в текущем релизе? Не хочется еще раз дорабатывать только что доработанные правила обмена |
|||
|
|
23.10.2015 16:58:01
Добрый день!
Ответ будет дан Вам позже в этой ветке форума. |
|
|
|
23.10.2015 17:51:54
Мы собрали и передали новый релиз в 1С.
Я могу скинуть вам cf файл обновления чтобы вы проверили на копии - все ли станет ОК после обновления. По сути надо натянуть форму задачи в БП "CRM_БизнесПроцесс".. Проверить на выложенной вами карте я не смог - она долго грузилась и потом выдал ошибку неуникальности имен... |
|
|
|
26.10.2015 10:46:43
скиньте пожалуйста, мне нужно проверить еще, будут ли работать обмены
Передачу дел пока в нем не правили? |
|
|
|
26.10.2015 11:06:05
Добрый день!
Для получения файла напишите, пожалуйста, запрос по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - ссылку на ветку форума. |
|
|
|
26.10.2015 11:13:43
Простите конечно, но ваша линия консультаций реагирует через неделю, и то после пинка Делайте релизы без ошибок, чтобы у Вас там не было кучи запросов на исправление ошибок |
|||
|
|
26.10.2015 11:14:38
Скоро уже спрошу зарплату за позицию "Тестировщик публичных утвержденных релизов"
|
|
|
|
26.10.2015 12:43:23
Добрый день!
Скидывать уже нет смысла - релиз уже опубликован на сайте 1С. На сайте Раруса появится минут через 20-30 |
|
|
|
26.10.2015 13:09:36
Добрый, не в курсе, есть ли существенные изменения в УТ, могущие повлиять на правила обмена? обработку Передача дел не переделывали пока?
Изменено: |
|||
|
|
26.10.2015 13:13:39
В форме быстрого ввода клиентов (CRM) реализован запрет записи данных, если указан некорректный ИНН.
Например, для «юр.лица» указан ИНН длиной 12 символов вместо 10. Спасибо за оперативность |
|
|
|
26.10.2015 17:21:28
Прямо сейчас делаем это в CRM 2.0.11.2 и потом сразу перенесем в УТиВСК |
|||||
|
|
02.11.2015 16:07:32
После обновления подтягивается Клиент, но не подтягивается Интерес клиента (товары)
|
||||
|
|
|||
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке