Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Непонятно как так работать
Прикрепленные файлы
Жмите "Создать на основании" чтобы КП ввелось на основе документа пред. этапа и взяло оттуда все данные.
так ранее работало.
Кнопки размещены не верно. я сейчас их поменяю.
Вы жмете кнопку "Создать" или "Создать на основании"?
Жмите "Создать на основании" чтобы КП ввелось на основе документа пред. этапа и взяло оттуда все данные.
так ранее работало.
Кнопки размещены не верно. я сейчас их поменяю.
У нас идет все по этапам бизнес-процесса, всегда работало по кнопке Создать
Прикрепленные файлы
Не работает? в смысле ничего по кнопке не происходит??
По ней ничего не происходит в любой точке БП или в первой?
какая настройка в карте для ввода документов в этом этапе?
Указан этап для ввода документов?
по второй кнопке должно быть все как раньше..
По ней ничего не происходит в любой точке БП или в первой?
какая настройка в карте для ввода документов в этом этапе?
Указан этап для ввода документов?
до обновления все работало, карту маршрута сейчас скину в личку
Задачу про это поставил на CRM с переносом сразу в УТиВСК2.
По работе с документами в задачах - сегодня выпускам релиз с исправлениями.
По карте маршрута. вы писали "Кнопка Создать на основании не работает"
это на этапе "Формирование КП"?
Версия УТ в релизе будет та же? Мы привязаны к дописанным правилам обмена
Нет. УТ будет новая, 11.1.10.193
Можно тогда рецепт устранения ошибки в текущем релизе? Не хочется еще раз дорабатывать только что доработанные правила обмена
Ответ будет дан Вам позже в этой ветке форума.
Я могу скинуть вам cf файл обновления чтобы вы проверили на копии - все ли станет ОК после обновления.
По сути надо натянуть форму задачи в БП "CRM_БизнесПроцесс"..
Проверить на выложенной вами карте я не смог - она долго грузилась и потом выдал ошибку неуникальности имен...
Передачу дел пока в нем не правили?
Для получения файла напишите, пожалуйста, запрос по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- ссылку на ветку форума.
Добрый день!
Для получения файла напишите, пожалуйста, запрос по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - ссылку на ветку форума.
Простите конечно, но ваша линия консультаций реагирует через неделю, и то после пинка
Делайте релизы без ошибок, чтобы у Вас там не было кучи запросов на исправление ошибок
Скидывать уже нет смысла - релиз уже опубликован на сайте 1С.
На сайте Раруса появится минут через 20-30
Добрый день!
Скидывать уже нет смысла - релиз уже опубликован на сайте 1С.
На сайте Раруса появится минут через 20-30
Добрый, не в курсе, есть ли существенные изменения в УТ, могущие повлиять на правила обмена?
обработку Передача дел не переделывали пока?
Например, для «юр.лица» указан ИНН длиной 12 символов вместо 10.
Спасибо за оперативность
есть ли существенные изменения в УТ, могущие повлиять на правила обмена?
обработку Передача дел не переделывали пока?
Прямо сейчас делаем это в CRM 2.0.11.2 и потом сразу перенесем в УТиВСК