Добрый день
В последнее время участились случаи подвисания окна УТ+ВСК (любые) с последующим снятием процесса только через диспетчер задач
Хотелось бы уточнить, есть ли ньюансы, влияющие на работу базы, например Режим совместимости? Можно ли оставлять на 8.2 и разрешить Такси? Есть ли еще предположения по поводу подвисания программы? Происходит у разных клиентов при произвольных действиях (или бездействиях)
Весия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2363), клиент-сервер, SQL 2008 R2
В последнее время участились случаи подвисания окна УТ+ВСК (любые) с последующим снятием процесса только через диспетчер задач
Хотелось бы уточнить, есть ли ньюансы, влияющие на работу базы, например Режим совместимости? Можно ли оставлять на 8.2 и разрешить Такси? Есть ли еще предположения по поводу подвисания программы? Происходит у разных клиентов при произвольных действиях (или бездействиях)
Весия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2363), клиент-сервер, SQL 2008 R2