Проблемы с 1С:Софтфон Проф 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы с 1С:Софтфон Проф 2.0, При звонке из внешней панели софтфона нет звука, хотя сам звонок проходит.
 
Здравствуйте.

При попытке сделать звонок из последней версии 1С:Софтфон Проф 2.0 сам звонок проходит, трубка снимается, но звука нет. Провайдер связи - Ростелеком.

В настройках проставлено использование SIP-клиента как основную линию, все параметры Ростелекома точно рабочие, проверялись на других SIP-клиентах. Получается, что единственный клиент, в котором нет звука - это Софтфон.

Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать решение?
Изменено: Игорь - 15.01.2016 04:18:50
 
Добрый день, Игорь!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С