При попытке сделать звонок из последней версии 1С:Софтфон Проф 2.0 сам звонок проходит, трубка снимается, но звука нет. Провайдер связи - Ростелеком.
В настройках проставлено использование SIP-клиента как основную линию, все параметры Ростелекома точно рабочие, проверялись на других SIP-клиентах. Получается, что единственный клиент, в котором нет звука - это Софтфон.
Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать решение?
Добрый день, Игорь! Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.