Добрый день!
Интересует вопрос - есть ли в СофтФоне готовые аналитические отчеты по статистике звонков (ведется же таблица для хранения истории звонков в SQL БД) ?
Например, было бы очень полезно для принятия эффективных решений знать:
- сколько звонков было за день (за промежуток времени)
- сколько и какие пропущенные входящие звонки в целом по компании
- сколько и пропущенные звонки в разрезе групп/сотрудников
- сколько звонков сделал/принял, времени проговорил сотрудник/группа и т.п. за период
Интересует вопрос - есть ли в СофтФоне готовые аналитические отчеты по статистике звонков (ведется же таблица для хранения истории звонков в SQL БД) ?
Например, было бы очень полезно для принятия эффективных решений знать:
- сколько звонков было за день (за промежуток времени)
- сколько и какие пропущенные входящие звонки в целом по компании
- сколько и пропущенные звонки в разрезе групп/сотрудников
- сколько звонков сделал/принял, времени проговорил сотрудник/группа и т.п. за период