Отчёты для руководителя по пропущенным звонкам в 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отчёты для руководителя по пропущенным звонкам в 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)
 
Добрый день!
Интересует вопрос - есть ли в СофтФоне готовые аналитические отчеты по статистике звонков (ведется же таблица для хранения истории звонков в SQL БД) ?

Например, было бы очень полезно для принятия эффективных решений знать:
- сколько звонков было за день (за промежуток времени)
- сколько и какие  пропущенные входящие звонки в целом по компании
- сколько и пропущенные звонки в разрезе групп/сотрудников
- сколько звонков сделал/принял, времени проговорил сотрудник/группа и т.п. за период
 
Добрый день, Алексей!

Да, все это давно уже есть в решении - набор отчетов, которые отображаются статистку. Отчеты находятся в разделе Софтфон.
 
а по подробней "в разделе Софтфон"...
 
Добрый день!

В CRM 2.0 в разделе Календарь и почта, СофтФон, Отчёты по СофтФон.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С