Здравствуйте.
Приобрели Софтфон
Были установлены: Сервер 3.0.3.207
Менеджер сервера: 3.0.3.174
Панель телефонии: 3.0.3.71
Версия платформы 1С: 8.3.7.1805
Конфигурация: Управление Торговлей 10.3.13.2 – переписанная.
Телефонная станци: MyPBX 200
Софтфон используется как SIP клиент
Возникли следующие проблемные ситуации.
1. При звонке, когда оператор перенаправляет звонок сотруднику, и телефон сотрудника занят, то не получается вернуть звонок, при нажатии на Ответить «зеленую трубку» звонок сбрасывается, при нажатии на Завершить «красную трубку» звонок сбрасывается, кнопка Перевести «Две синие трубки» не активна. Для клиента очень критична т.к. звонок теряется.
2. При переводе звонка, после двух гудков без ответа звонок возвращается. Возможно ли увеличить период ожидания, настройки АТС на это не влияют, пробовали различны.
3. Черед несколько часов после запуска Панели телефонии перестает срабатывать звуковой сигнал при звонке, для восстановления работоспособности надо зайти в настройки – настройки SIP – проиграть мелодию.
4. На некоторых ПК наблюдается неприлично большое использование ресурсов Конфигурация //Celeron 266// 1 GB DDR2 // Windows XP/
Приобрели Софтфон
Были установлены: Сервер 3.0.3.207
Менеджер сервера: 3.0.3.174
Панель телефонии: 3.0.3.71
Версия платформы 1С: 8.3.7.1805
Конфигурация: Управление Торговлей 10.3.13.2 – переписанная.
Телефонная станци: MyPBX 200
Софтфон используется как SIP клиент
Возникли следующие проблемные ситуации.
1. При звонке, когда оператор перенаправляет звонок сотруднику, и телефон сотрудника занят, то не получается вернуть звонок, при нажатии на Ответить «зеленую трубку» звонок сбрасывается, при нажатии на Завершить «красную трубку» звонок сбрасывается, кнопка Перевести «Две синие трубки» не активна. Для клиента очень критична т.к. звонок теряется.
2. При переводе звонка, после двух гудков без ответа звонок возвращается. Возможно ли увеличить период ожидания, настройки АТС на это не влияют, пробовали различны.
3. Черед несколько часов после запуска Панели телефонии перестает срабатывать звуковой сигнал при звонке, для восстановления работоспособности надо зайти в настройки – настройки SIP – проиграть мелодию.
4. На некоторых ПК наблюдается неприлично большое использование ресурсов Конфигурация //Celeron 266// 1 GB DDR2 // Windows XP/