1С СофтФон 3 переадресация звонка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С СофтФон 3 переадресация звонка
 
Здравствуйте.
Приобрели Софтфон
Были установлены: Сервер 3.0.3.207
          Менеджер сервера: 3.0.3.174
                                         Панель телефонии:  3.0.3.71
Версия платформы 1С: 8.3.7.1805
Конфигурация: Управление Торговлей 10.3.13.2 – переписанная.
Телефонная станци: MyPBX 200
Софтфон используется как SIP клиент

Возникли следующие проблемные ситуации.
1. При звонке, когда оператор перенаправляет звонок сотруднику, и телефон сотрудника занят, то не получается вернуть звонок, при нажатии на Ответить «зеленую трубку» звонок сбрасывается, при нажатии на Завершить «красную трубку» звонок сбрасывается, кнопка Перевести «Две синие трубки» не активна. Для клиента очень критична т.к. звонок теряется.
2. При переводе звонка, после двух гудков без ответа звонок возвращается. Возможно ли увеличить период ожидания, настройки АТС на это не влияют, пробовали различны.
3. Черед несколько часов после запуска Панели телефонии перестает срабатывать звуковой сигнал при звонке, для восстановления работоспособности надо зайти в настройки – настройки SIP – проиграть мелодию.
4. На некоторых ПК наблюдается неприлично большое использование ресурсов Конфигурация //Celeron 266// 1 GB DDR2 // Windows XP/
 
Цитата
Юрий Куприянов пишет:
4. На некоторых ПК наблюдается неприлично большое использование ресурсов Конфигурация //Celeron 266// 1 GB DDR2 // Windows XP/
"Неприлично большое" это не то слово, для приложения, которое отжирает до 40% процессорных ресурсов на i7 core 920, при работе с внешним телефоном, на СИП-клиентах больше 20% не поднималось :) А представьте, что их у меня 11 штук на терминальном сервере, каково?!
 
Юрий Куприянов,

У вас довольно старая версия решения и сервера Софтфона. Вам нужно обратиться на линию консультации решения crm@rarus.ru для получения актуальной версии. В ней указанных вами проблем нет: как по работе SIP клиента, так и по производительности как в обычном режиме так и в терминальной сессии.
 
Эдуард Габдуллин,

Та же рекомендация - обратиться на линию тех.поддержки решения для получения его обновления. В последних версиях было много сделано для оптимизации работы в терминальных сессиях.
 
Добрый день, Алексей!
Подтверждаю! вчера обновили версию софтфона на самый говорят свежий, действительно это правда!
Прямой сейчас в терминале запущено 9 клиентов, одновременно звонят 2-4, нагрузка на наш процессор не превышает 0,5 %
Рекомендую всем!!!
 
Кстати, Алексей!
С полгода назад намечались перспективы работы софтфона с очередями Asterisk, есть ли подвижки в этом направлении?
 
Особенно интересует работа с агентами очередей, для обезличивания рабочих мест
 
Добрый день!

Пока эти доработки в долгосрочном планировании.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С