Ошибка отображения задач в интерфейсе "В закладках" после обновления платформы до 8.3.7.1901

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка отображения задач в интерфейсе "В закладках" после обновления платформы до 8.3.7.1901
 
В интерфейсе В закладках пропадают все задачи
Изменено: elite128 - 10.02.2016 10:00:10
 
UPD не отображается много всего, релиз 2.0.13.2
 
Добрый день!

Релиз 2.0.13.2 не тестировался на Платформе 8.3.7.1901, т. к. этот релиз  вышел  26.10.2015.
 
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Релиз 2.0.13.2 не тестировался на Платформе 8.3.7.1901, т. к. этот релиз  вышел  26.10.2015.
Релиз 2.0.13.2 работает на какой-либо версии платформы 8.3.7? Тестировали?
Изменено: elite128 - 11.02.2016 14:18:48
 
Добрый день!

Дата выхода релиза 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0.13.2 - 26.10.2016.
Платформа 8.3.7. вышла 19.11.2016.
Не тестировался, работоспособность не гарантирована.
 
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Дата выхода релиза 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0.13.2 - 26.10.2016.
Платформа 8.3.7. вышла 19.11.2016.
Не тестировался, работоспособность не гарантирована.
Добрый день. Будут ли тестироваться старые релизы на новых версиях платформ? У 1с практически всегда работает обратная совместимость, у Вас нет?
В настоящее время последняя актуальная версия платформы: 8.3.8.1675
Будет ли корректно на нем работать Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.5) ?
 
Добрый день!

Тестирование  Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.5) на платформе 8.3.8.1675 не проводилось и не планируется.
 
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Тестирование  Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.5) на платформе 8.3.8.1675 не проводилось и не планируется.
Тоесть обратную совместимость с новыми платформами Вы не тестируете и не проверяете? Получается, что Вы привязываете пользователя к постоянным обновлениям, так как по наблюдениям ошибки на новых платформах возникают с модуле CRM
Что делать пользователям, не планирующим обновлять конфигурацию, но вынужденным обновлять платформу? (Например в связи с необходимостью обновления конфига бухгалтерии)
Изменено: elite128 - 23.05.2016 17:06:28
 
Добрый день! Не совсем понятен ваш вопрос и отсылка к 1С...

В чем смысл тестировать старые релизы на работоспособность на новых платформах?

Вот мы в мае выпускаем релиз, который корректно работает на посл. текущей на тот момент версии платформы. Все довольны. Проходит пол-года, выходит новая платформа, в которой почему то майский релиз не работает. Это просто факт, тут ничего не поделаешь. Старая версия без доработки не будет работать на новой платформе.
Как в этом случае поступать, если нет возможности обновиться или самим доработать проблемные места?  Ну очевидно что надо поднять 2 кластера 1С, один для старого продукта и второй на новой платформе для бухгалтерии. Точно так же вам придется делать и с типовыми продуктами 1С, если один из них старый.... А как иначе? Ну если у вас стоит старая УТ, которая перестала работать в новой платформе - как вам фирма 1С тут поможет?

Цитата
У 1с практически всегда работает обратная совместимость
Как это? нет такого понятия. Единственное что разработчики конфигураций 1С могут задолго знать что в будущей версии Платформы что-то изменится и заранее переделать свой код. Но нам то никто не говорит из 1С - что и когда изменится.

Я не понимаю, чем может помочь проверка такой совместимости? Мы проверили, убедились что не работает - а что дальше, кроме того чтобы рекомендовать обновить платформу? Собственно, ничего, потому и не вижу смысла таких проверок.

И потом  - как вы представляете такую проверку? Брать все прошлые релизы (прошлые за квартал, год?) и тестировать их на каждом новом вышедшем релизе Платформы? Это физически не возможно и никто так не делает, 1С в том числе. Любое тестирование релиза всегда заканчивается на моменте его выпуска. Далее тестируется уже следующий релиз.

Совсем другой вопрос - это тестирование актуального выпускаемого релиза на посл. версии платформы - это мы стараемся конечно делать, хотя не всегда удается проверить на самом последнем. И конечно же мы не тестируем на бета-версиях и ознакомительных версиях, их установка уже на свой страх и риск.

Еще есть такое понятие как "минимально необходимая для работы версия 1С", но вы же не про это писали.
Изменено: Алексей Полубенский - 23.05.2016 19:06:53
 
Есть минимально необходимая, а есть максимально неработающая )
Я написал же, по практике 1С я не сталкивался с ситуацией из серии: поставил новый релиз платформы, а конфиг не работает, возможно конечно были такие ситуации, но я практически уверен, если я сейчас поставлю новую платформу, то все СТАНДАРТНЫЕ конфиги 1С будут работать, и УТ, и Бухгалтерия, и зарплата
У нас дописанные правила обмена, которые привязаны к конфигу, я не хочу ставить пока еще кривую 11.2 (в сборке CRM), к тому-же снова дорабатывать правила
Я не говорю про редакции 8.1-8.2.8.3, есть мажорные и минорные версии, если я не ошибаюсь, и врядли в 8.3.8.1675 кардинальные отличия от 8.3.6

И я же поставил 8.3.7 и получил неработающие закладки в модуле CRM, думаю в 8.3.8 это врядли исправилось
Изменено: elite128 - 24.05.2016 10:13:54
 
Цитата
elite128 написал:
И я же поставил 8.3.7 и получил неработающие закладки в модуле CRM, думаю в 8.3.8 это врядли исправилось

Интерфейсы в CRM более сложные чем в типовых продуктах, например активно используются поля HTML-документа, различные дополнительные "фичи". Да, бывают моменты что что-то перестает работать после выпуска новой платформы, так как в ней изменилось поведение элементов формы и т.п. В новом релизе это учитывается и корректируется. Старый релиз мы не можем откорректировать )

Все же не ясно - в чем претензия? Некая разработанная функциональность хорошо работает на текущей версии платформы и поэтому уходит в продакшн. Мы не можем предугадать - что изменится в будущем и почему "поломается". Если поломается - будет исправлено.

И в продуктах 1С также бывают подобные моменты, он них никто не застрахован.

Так же не вижу проблемы обновить Платформу или поднять рядом 2 кластера, это стандартная практика и работа администратора, если нужно использовать 2 версии платформы.
 
платформу обновить не могу, так как получаю нерабочую конфигурацию, наверное Вы имели ввиду конфиг, чтобы обновляться, мне нужно быть уверенным, что конфиг стабилен, заплатить денег за перенос исправлений в новые релизы
Поднять второй кластер - это ресурсы сервера, управляемые формы и так неповоротливы, хотя похоже вариантов других нет

Это не претензия, а пожелание по возможности использовать типовые механизмы для обеспечения по возможности максимальной совместимости с новыми версиями платформ

Поломалось - нет возможности корректировки? Возможно это 2-3 строчки кода, и кто-либо в продакшене возможно это уже делал
По общению с внедренцами - крайне редко обновляют CRM+УТ, в связи с нежеланием отлавливать очередные косяки 1С да и Ваши тоже, иногда возникающие
Изменено: elite128 - 24.05.2016 11:38:49
 
Цитата
elite128 написал:
Это не претензия, а пожелание по возможности использовать типовые механизмы для обеспечения по возможности максимальной совместимости с новыми версиями платформ
Мы не используем никакие "недокументированные" возможности. Но для решения поставленных перед нами задач методистами CRM нам приходится более активно использовать определенные объекты или элементы форм, которые в типовых не используются.
Например, вывод в списках информации в настраиваемое НTML-поле. Да, HTML-поле не самый стабильный элемент в Платформе и бывает не корректно работает из-за настроек Internet Explorer, но иначе нам вывод не организовать.
Можно сказать что в типовых "не замарачиваются" такими "фичами", но нам их делать необходимо.


Цитата
elite128 написал:
Поломалось - нет возможности корректировки? Возможно это 2-3 строчки кода, и кто-либо в продакшене возможно это уже делал
Что касается конкретного вашего сообщения - я проверил работу релиза  2.0.13.2 на платформе 8.3.6.2390 именно в терминале - никаких проблем не  выявил. У меня все отображается в календаре. И насколько я помню,  ничего и не дорабатывалось.
Изменено: Алексей Полубенский - 24.05.2016 14:27:31
 
Цитата
Алексей Полубенский написал:
8.3.7.1901
В заголовке версия проблемного релиза: 8.3.7.1901, последний релиз 8.3.8.1675
В 8.3.7 не работал интерфейс В закладках, на 8.3.8 не тестировал, у меня серверный вариант, в файловый база не умещается, если только пробовать тестовую
В 8.3.6 всё работает
 
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Что касается конкретного вашего сообщения - я проверил работу релиза  2.0.13.2 на платформе 8.3.6.2390 именно в терминале - никаких проблем не  выявил
Извиняюсь, ошибся с релизом. Я проверял на 8.3.7.1993, это еще новее. Вот скрин, никаких проблем.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С