Бизнес-процесс в редакции 2.0.15.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Бизнес-процесс в редакции 2.0.15.1, Странное поведение задач в бизнес-процессах, редакция 2.0.15.1
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция  2.0.15.1
Платформа 8.3.7.1917.
В настройках CRM  и маркетинга использование сделок отключено. При старте оригинального бизнес-процесса (с подробным описанием этапов) открывается документ "Сделка"(ранее был бизнес-процесс).
Самое непонятное. В списке задач по бизнес-процессам в календаре (правая нижняя секция) видно описание задачи, заданное в настройках этапа (выделено красным).
И если раньше открывалась понятная пользователю задача, то теперь документ "Сделка" с пустым описанием. До описания задачи теперь можно добраться через отдельный пункт меню. Очень неудобно, запутано и дезориентирует.
Изменено: Юрий Железняков - 17.02.2016 17:30:18
 
  Добрый день, Юрий!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день! У вас наверху в форме Сделки типовая кнопочка "i". Нажмите ее и история покажется. Вообще по умолчанию панель Истории должна отображаться....
 
Обратил внимание, что в таком виде работает при продолжении бизнес-процессов, начатых до обновления. В новых всё "по-старому", только везде в названиях фигурирует "Сделка".
 
не понял, что вы имели ввиду...
История показывается по кнопка "показать информацию"?
Изменено: Алексей Полубенский - 19.02.2016 19:32:20
 
Я имел ввиду, что задачи по бизнес-процессам( с одной картой), запущенным до и после обновления, выглядят по-разному.  
Изменено: Юрий Железняков - 20.02.2016 13:32:12
 
Добрый день!

Ожидайте ответа разработчика в этой ветке форума.
Изменено: Диана Щепачёва - 26.02.2016 16:29:12
 
На первом скриншоте у вас новый документ "Сделка", который является "оболочкой" для запуска Бизнес-процессов продажи. При использовании Сделки бизнес-процесс и его задачи скрыты, вся работа осуществляется в единой форме Сделки.

А на втором скрине у вас "обычная" задача бизнес-процесса.
Сейчас, как и раньше, можно запускать Бизнес-процессы "по старинке", особенно если они не имеют отношение к продажам. Но продажи рекомендуется вести с помощью документа Сделка.
 
Цитата
Алексей Полубенский написал:
А на втором скрине у вас "обычная" задача бизнес-процесса.
Да, только это задачи одного процесса-одной карты бизнес-процесса.  
 
Вот еще особенность.
Для возможности запуска бизнес-процесса из документа "Событие" мы используем работу со справочником "Проекты".
Сейчас его не удается записать. Возможно, реквизит "ДатаОкончания" отсутствует или не заполняется в форме "CRM_ФормаЭлемента"  
 
Добрый день!

Ожидайте ответа разработчика в этой ветке форума.
 
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Сейчас, как и раньше, можно запускать Бизнес-процессы "по старинке", особенно если они не имеют отношение к продажам. Но продажи рекомендуется вести с помощью документа Сделка.
Я запускаю  Бизнес-процессы "по старинке", но они теперь создают документы "Сделка" (как программа догадывается, что они связаны с продажами?). При этом, задачи по этим процессам перестали появляться в правой панели календаря (Список задач).
 
Добрый день!

Ожидайте ответа разработчика в этой ветке форума
 
Цитата
Юрий Железняков написал:
При этом, задачи по этим процессам перестали появляться в правой панели календаря (Список задач).
Вопрос снят, программа в этой части работает корректно, неверно был установлен фильтр по задачам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С