Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.15.1 Платформа 8.3.7.1917. В настройках CRM и маркетинга использование сделок отключено. При старте оригинального бизнес-процесса (с подробным описанием этапов) открывается документ "Сделка"(ранее был бизнес-процесс). Самое непонятное. В списке задач по бизнес-процессам в календаре (правая нижняя секция) видно описание задачи, заданное в настройках этапа (выделено красным). И если раньше открывалась понятная пользователю задача, то теперь документ "Сделка" с пустым описанием. До описания задачи теперь можно добраться через отдельный пункт меню. Очень неудобно, запутано и дезориентирует.
Добрый день, Юрий! Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.
Добрый день! У вас наверху в форме Сделки типовая кнопочка "i". Нажмите ее и история покажется. Вообще по умолчанию панель Истории должна отображаться....
Обратил внимание, что в таком виде работает при продолжении бизнес-процессов, начатых до обновления. В новых всё "по-старому", только везде в названиях фигурирует "Сделка".
На первом скриншоте у вас новый документ "Сделка", который является "оболочкой" для запуска Бизнес-процессов продажи. При использовании Сделки бизнес-процесс и его задачи скрыты, вся работа осуществляется в единой форме Сделки.
А на втором скрине у вас "обычная" задача бизнес-процесса. Сейчас, как и раньше, можно запускать Бизнес-процессы "по старинке", особенно если они не имеют отношение к продажам. Но продажи рекомендуется вести с помощью документа Сделка.
Вот еще особенность. Для возможности запуска бизнес-процесса из документа "Событие" мы используем работу со справочником "Проекты". Сейчас его не удается записать. Возможно, реквизит "ДатаОкончания" отсутствует или не заполняется в форме "CRM_ФормаЭлемента"
Алексей Полубенский написал: Сейчас, как и раньше, можно запускать Бизнес-процессы "по старинке", особенно если они не имеют отношение к продажам. Но продажи рекомендуется вести с помощью документа Сделка.
Я запускаю Бизнес-процессы "по старинке", но они теперь создают документы "Сделка" (как программа догадывается, что они связаны с продажами?). При этом, задачи по этим процессам перестали появляться в правой панели календаря (Список задач).