Добрый день. Используем Рарус CRM 2.0 + софтфон. Поменяли один из компьютеров в офисе (вин 8.1 х64) и возникла необходимость установить на него софтфон (раньше его устанавливали другие ребята). Во время установки софтфона появляется ошибка (http://i73.fastpic.ru/big/2016/0316/bf/e1b854040c9204aa63d37d038b3928bf.png), в папке, куда устанавливался софтфон, появляется один экзешник, который, в принципе, софтфон запускает и даже позволяет звонить, однако 1Ска этот софтфон не видит (http://i73.fastpic.ru/big/2016/0316/8f/d8b7d68b6a15ee2bbf13bc8b3b551f8f.png). Запускал инсталлер от админа, пробовал поставить две разные версии, пробовал ставить из конфигурации - результат тот же. Кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами?
Вам следует обратиться на линию тех.поддержки решения для получения его обновления. Ранее компания Microsoft в своем обновлении изменила системные показатели, после чего ранее выпущенные инсталяторы перестали запускаться на обновленной версии ОС.
Т.е. нам нужно установить новую версию софтфона на клиенте? Не придется серверную часть переустанавливать? А саму CRM обновлять (она у нас доработанная).
Вам следует обратиться на линию тех.поддержки решения для получения его обновления. Ранее компания Microsoft в своем обновлении изменила системные показатели, после чего ранее выпущенные инсталяторы перестали запускаться на обновленной версии ОС.
Плюс у нас стоят одинаковые версии ОС на разных компьютерах и на них стоит софтфон. Значит, когда-то его поставили на эту ОС вполне успешно. Или вы имеете в виду, что не так давно (после установки старой версии софтфона) было обновление от майкрософт, с которым процесс установки старых версий софтфона уже не возможно?
Неизвестно, какое именно. Обновление привело к изменению работы API функции копирования файла. При успешном копировании файла, GetLastError сообщал о наличии ошибки.