ЛИК:БИЗНЕС для 1С:CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ЛИК:БИЗНЕС для 1С:CRM, Использование ЛИК:БИЗНЕС для 1С:CRM для рассылки
 
Как-то странно заполняет документы рассылки с отборами.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.15.2)


Делаю отбор по региону (г. Волгоград) - весь город
В отраслях выбираю (целыми отраслями со всеми вложенными) :
- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ТОРГОВЛЮ ЧЕРЕЗ АГЕНТОВ, КРОМЕ  ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ
- ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ  ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ
Ставлю флажки "Есть почта и телефон" Ограничение выборки- 5000.


В результате выводит всего 20 организаций.
 
Добрый день!

Выборка осуществляется среди первых 5000 (это как раз 20 организаций), а не первые 5000 организаций, удовлетворяющих условиям поиска.
 
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Выборка осуществляется среди первых 5000 (это как раз 20 организаций), а не первые 5000 организаций, удовлетворяющих условиям поиска.
Очень странный подход. Логичнее указывать количество, необходимое на выходе.

Из документации:

·                        Ограничить аудиторию поиска, указав что интересуют только клиенты с наличием телефонного номера (т.к. производим телефонный обзвон), количество клиентов не более xxx (по умолчанию 500 контрагентов):  

Если я ставлю (Не огр.), то крутит где-то час, затем вываливается с ошибкой, заполнив 1-й  раз 186 из 202 340,
2-раз как на скрине 255.
 
Продолжение использования чудесного сервиса.
Обновились до 2.0.15.4
Сообщение об ошибке возникает когда, вероятно, теряется связь с серверами ЛИКа.
И даже недогрузившийся список невозможно перенести в документ.
При этом, в недогрузившийся  список попадают организации, не удовлетворяющие фильтру(отфильтрованы только с почтой, попадают все подряд).

Программа переходит в демо-режим.
Попытка подключиться заново неудачна в течение 30-40 мин.
Затем всё заново. Ни разу не удалось добраться до заполнения списка без ограничений.
Да и ограничения до 9000 макс.

Эксперименты проводили на 3-х компах в разных местах города, с разными интернет-провайдерами, с разными версиями CRM (ПРОФ и КОРП).
Пока не можем пользоваться сами, а ведь хотели клиентам предлагать.
 
Добрый день, Юрий!

Судя по вашему описанию у сервиса есть ограничения по его использованию. Для их понимания рекомендуется обратиться на тех.поддержку сервиса в ЗАО "ЛИК" ссылка вот http://www.licbusiness.ru/

Сейчас готовится к выходу внешняя Панель данного сервиса и именно через нее будет выполняться вся работа с сервисом. Эту внешнюю панель можно будет скачать с сайта поддержки сервиса.
 
Добрый день, Алексей. Каких-то ограничений в открытом доступе я не обнаружил.
Только бодрые реляции:
"Всего в базе данных содержится более 4,8 млн. контактных данных".
Непонятно тогда, как работать с этим сервисом?

Мы пытаемся сделать выборку только по своему городу, по паре групп отраслей, организации с е-мэйлами.
Но программа вырубается по ходу выборки и выдает какую-то кашу.

Я уже ранее описал эти проблемы для техподдержки ЛИКа. Они деликатно направили к вам.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Эту внешнюю панель можно будет скачать с сайта поддержки сервиса.
 По всем вопросам, касающихся сервиса ЛИК:БИЗНЕС для 1С:CRM обращайтесь по следующим контактным данным:  
Телефон: 8(495)223-04-04
 
E-mail: mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru
 
 
Юрий,  информацию принял. Просьба переслать ответ от коллег на crm@rarus.ru для Чаплыгина Алексея.
Спасибо!
 
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Выборка осуществляется среди первых 5000 (это как раз 20 организаций), а не первые 5000 организаций, удовлетворяющих условиям поиска.
Цитата
Юрий Железняков написал:
Очень странный подход. Логичнее указывать количество, необходимое на выходе.
Да, алгоритм сейчас работает некорректно в этом плане. Мы общались с разработчиками из ЛИК, это особенность/недочет разработанного для нас API. Как заверяют разработчики ЛИК, в новой версии механизма эта проблема уже решена,мы ждем доработок для возможности встроить в CRM и прочие продукты.
 
Добрый день, Алексей.

В панели Бизнеса и новом Эксперте ситуация не лучше.
Сервис работает непредсказуемо, фильтры не работают, толком не сохраняет результаты.
Я им тоже регулярно пишу в ТП,  
 
Добрый день, Алексей.

Есть какая-нибудь информация (приблизительно) по срокам?
 
Добрый день, Юрий!

В 1С:CRM 2.0 уже имеется механизм загрузки внешней Панели ЛИК. Разработчики ЛИК обещают к середине апреля 2016 выложить уже у себя на сайте панель, которая будет корректно загружаться в 1С:CRM 2.0. После чего не будет использоваться встроенная (устаревшая уже) библиотека и корректность работы сервиса будет зависеть от версии внешней обработки.
 
Алексей Чаплыгин,

Добрый день, Алексей.
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
В 1С:CRM 2.0 уже имеется механизм загрузки внешней Панели ЛИК.
Если речь о панели  (в УТ+CRM 2.0) в разделе "Работа с клиентами, продажи", то она работает не лучше.

Спасибо, будем ждать.
 
Ещё пожелание.
Сделать возможность включать в выборку ИП.
 
Добрый день!

Передали пожелание разработчикам ЛИК.
 
Попробовал поработать в "чистом" CRM (1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.12.1) ), где версия CRM более поздняя, чем в спарке.

В настройках подключение прошло.

Но из рассылки (Меню "Заполнить из системы Лик:Бизнес") не работает.
 
Добрый день!

На демо-базе проблема не отобразилась.
Опишите, пожалуйста, сценарий воcпроизведения на crm@rarus.ru
 
На "свежей", только что установленной демо-базе и воспроизвел. Возможно, у Вас какой-нибудь партнерский ключ доступа?

1.  В настройках подключил сервис, как видите, он подключился.
2. Создаю документ "Рассылка эл. писем" или открываю старый.
3. В меню Меню  "Заполнить"  =>  "Заполнить из системы Лик:Бизнес"

В "Телемаркетинге" и в разделе "Работа с клиентами" при открытии панели Лик:Бизнес то же самое.

Есть ощущение, что сервис подключается с ключами (лицензиями "Лик:Бизнес для CRM") , а прикладные задачи
требуют ключей (лицензий) просто  "Лик:Бизнес".

Могу выслать свои ключи с доступом.
 
Добрый день, Юрий!

Вышлите, пожалуйста, на crm@rarus.ru  
 
Отправил.
 
В  2.0.15.6 та же картина при работе без ограничений.
 
Добрый день, Юрий !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С