Здравствуйте! Моё сообщение скорее адресовано разработчикам внешней компоненты для Рарус Софтфон. Понятно, что это не вопрос работы CRM, но так как у заказчика используется УТ+CRM+Софтфон, то пишу здесь.
Заказчик в качестве телефонной станции использует Asterisk на основе FreeBSD, эта станция не присутствует в списке станций, с которыми Софтфон протестирован и успешно работает:
Цитата
Программный продукт является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» протестирован и успешно работает с системами: Avaya IP Office Cisco CallManager АТС Panasonic АТС LG АТС Samsung АТС Alcatel
Но так как Софтфон является универсальным решением для систем, поддерживающих TAPI интерфейс, это позволило нам связать Софтфон с Asterisk. Схема работы в прикрепленном файле. На компьютерах клиентов мы используем программный телефон - eyeBeam.
Теперь к сути проблемы. При поступлении в 1С от сервера Рарус Софтфона информации о том, что есть входящий звонок по выбранной для данного пользователя линии в форме "Телефон" обработки "CRM_СофтФонПроф" нажатия на кнопки: - Ответить - Hold - Перевести - Переключить не выпоняют соответсвующих действий, а в окне сообщений появляется "The operation failed for unspecified reasons". Детали того, что происхдит в данном случае, закрыты в компоненте. Отрабатывает только кнопка "Отбой".
Подскажите что можно сделать в данной ситуации и куда копать? Собираются ли разработчики компоненты Софтфона добавлять поддержку телефонной станции Asterisk?
P.S. Исходящие звонки внутренние и внешние работают без вопросов.