Проблемы при работе Софтфон Проф в CRM Проф
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Моё сообщение скорее адресовано разработчикам внешней компоненты для Рарус Софтфон. Понятно, что это не вопрос работы CRM, но так как у заказчика используется УТ+CRM+Софтфон, то пишу здесь.
Заказчик в качестве телефонной станции использует Asterisk на основе FreeBSD, эта станция не присутствует в списке станций, с которыми Софтфон протестирован и успешно работает:
Avaya IP Office
Cisco CallManager
АТС Panasonic
АТС LG
АТС Samsung
АТС Alcatel
Но так как Софтфон является универсальным решением для систем, поддерживающих TAPI интерфейс, это позволило нам связать Софтфон с Asterisk. Схема работы в прикрепленном файле. На компьютерах клиентов мы используем программный телефон - eyeBeam.
Теперь к сути проблемы. При поступлении в 1С от сервера Рарус Софтфона информации о том, что есть входящий звонок по выбранной для данного пользователя линии в форме "Телефон" обработки "CRM_СофтФонПроф" нажатия на кнопки:
- Ответить
- Hold
- Перевести
- Переключить
не выпоняют соответсвующих действий, а в окне сообщений появляется "The operation failed for unspecified reasons". Детали того, что происхдит в данном случае, закрыты в компоненте. Отрабатывает только кнопка "Отбой".
Подскажите что можно сделать в данной ситуации и куда копать? Собираются ли разработчики компоненты Софтфона добавлять поддержку телефонной станции Asterisk?
P.S. Исходящие звонки внутренние и внешние работают без вопросов.
Прикрепленные файлы