Добрый день
Подскажите пожалуйста, как в 1С CRM 2.0 принято заводить событие первичного контакта, когда об обратившемся человеке известен минимум информации.
У нас первичный контакт производит оператор коллцентра, либо администратор салона, на этом этапе о клиенте мы чаще всего знаем только его имя и примерную потребность.
Полный ФИО становится известен уже позже.
Вопрос: как принято в 1С CRM в таком случае заводить первичную информацию о клиенте? создавать новый элемент справочника контрагентов?
И плодить в справочнике десятки и сотни безфамильных Сергеев, Иванов, Александров?
Подскажите пожалуйста, как в 1С CRM 2.0 принято заводить событие первичного контакта, когда об обратившемся человеке известен минимум информации.
У нас первичный контакт производит оператор коллцентра, либо администратор салона, на этом этапе о клиенте мы чаще всего знаем только его имя и примерную потребность.
Полный ФИО становится известен уже позже.
Вопрос: как принято в 1С CRM в таком случае заводить первичную информацию о клиенте? создавать новый элемент справочника контрагентов?
И плодить в справочнике десятки и сотни безфамильных Сергеев, Иванов, Александров?