Как заводить контакт когда известен о нем минимум информации

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Как заводить контакт когда известен о нем минимум информации
 
Добрый день

Подскажите пожалуйста, как в 1С CRM 2.0 принято заводить событие первичного контакта, когда об обратившемся человеке известен минимум информации.
У нас первичный контакт производит оператор коллцентра, либо администратор салона, на этом этапе о клиенте мы чаще всего знаем только его имя и примерную потребность.
Полный ФИО становится известен уже позже.

Вопрос: как принято в 1С CRM в таком случае заводить первичную информацию о клиенте? создавать новый элемент справочника контрагентов?
И плодить в справочнике десятки и сотни безфамильных Сергеев, Иванов, Александров?
 
Добрый день,  Сергей!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;

- ссылку на ветку форума.
 
Здравствуйте, Диана!

Мы еще не купили продукт, только рассматриваем возможность его приобретения.
Консультация сможет ответить нам на вопрос в таком случае?
 
Да, конечно. Укажите- интерес к продукту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С