Исходящие звонки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Исходящие звонки, Не происходит дозвон до клиента
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста с чем может быть проблема. Используем CRM + рарус софтфон однопользовательскую лицензию + Asteriks. Прописали в настройках IP сервера, пользователя и пароль, прописали контекст, в общем всё по инструкции как положено. Делаем звонок клиенту из CRM, система посылает гудок на аппарат, пользователь поднимает трубку, а в трубке тишина и звонок до клиента не происходит. Хотя если звонить между внутренними номерами, то все работает нормально. С чем это может быть связано?
Спасибо.
 
 Добрый день,  Александр!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С