Добрый день, Коллеги! Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.15.6) Наблюдается такая проблема - Краш клиента при открытии документа: Казначейство -> взаиморасчеты задолженности Что говорит зарегистрированное событие: Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.8.1652, метка времени: 0x57117883 Имя сбойного модуля: MSVCR110.dll, версия: 11.0.51106.1, метка времени: 0x5098858e Код исключения: 0xc0000409 Смещение ошибки: 0x000a326c Идентификатор сбойного процесса: 0x12b8 Время запуска сбойного приложения: 0x01d1bbdd1c790b9a Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.8.1652\bin\1cv8c.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.8.1652\bin\MSVCR110.dll Идентификатор отчета: 5f86bf53-27fb-11e6-8266-600292b4cc03 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Такая же проблема и с платформой 8-3-8-1675. ОС на которой наблюдаются проблемы: Windows 2008R2, 8.1, 7
Добрый день! Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт, код партнёра;
Мы, как партнер эту конфигурацию используем. Это вопрос от партнера, а не от клиента. Я на выходных попробую платформу 8-3-8-1747. Да из опыта обращения на линию консультации мне кажется на форуме более адекватный и развернутый ответ можно получить. Если ситуация не разрешится буду тогда писать на ЛК. Спасибо!