Здравствуйте!
Изначально в нашей схеме была АТС TDA-100. Все было идеально. Нареканий не было. После перехода на TDE-100 (IP станция) появился один нюанс. После того как менеджер из карточки контрагента (УТ CRM) нажимает кнопочку вызовы, софтфон начинает набор телефонного номера (после поднятия трубки) и как только идут гудки ожидания событие в 1С не создается. Событие создается только после того как трубку подняли.
При работе с TDA-100 (аналоговая станция) событие создавалось сразу после набора номера или даже тогда когда трубку не подняли (произошел сброс). В нашей компании KPI считается даже если звонок не прошел, но был совершен. Для нас это критично.
Мы сделали запрос в инженерную службу Панасоник, там нам ответили что им для анализа проблемы необходима схема работы Софтфона. Цитирую:
Необходимо убедиться что установлена актуальная версия tsp driver 2. Необходимо запросить у разработчика 1с рарус информацию о том,
какие сообщения от атс являются сигналом к созданию событий в 1С. Проводили ли они ранее тестирование своего продукта с атс tde на предмет совместимости с сип транками.
Ознакомившись с спецификацией tapi для станций ns не обнаружил какой-либо разницы между аналоговыми транками и сип, но это на станциях ns, на руках только она.
Вопросы с знатокам раруса: подтверждаете ли вы факт такой работы продукта? (а именно не создание события в 1С при начале звонка при работе с TDE-100). Есть возможность запросить у разработчика софтфона "какие сообщения от атс являются сигналом к созданию событий в 1С"?
Спасибо.
Изначально в нашей схеме была АТС TDA-100. Все было идеально. Нареканий не было. После перехода на TDE-100 (IP станция) появился один нюанс. После того как менеджер из карточки контрагента (УТ CRM) нажимает кнопочку вызовы, софтфон начинает набор телефонного номера (после поднятия трубки) и как только идут гудки ожидания событие в 1С не создается. Событие создается только после того как трубку подняли.
При работе с TDA-100 (аналоговая станция) событие создавалось сразу после набора номера или даже тогда когда трубку не подняли (произошел сброс). В нашей компании KPI считается даже если звонок не прошел, но был совершен. Для нас это критично.
Мы сделали запрос в инженерную службу Панасоник, там нам ответили что им для анализа проблемы необходима схема работы Софтфона. Цитирую:
Необходимо убедиться что установлена актуальная версия tsp driver 2. Необходимо запросить у разработчика 1с рарус информацию о том,
какие сообщения от атс являются сигналом к созданию событий в 1С. Проводили ли они ранее тестирование своего продукта с атс tde на предмет совместимости с сип транками.
Ознакомившись с спецификацией tapi для станций ns не обнаружил какой-либо разницы между аналоговыми транками и сип, но это на станциях ns, на руках только она.
Вопросы с знатокам раруса: подтверждаете ли вы факт такой работы продукта? (а именно не создание события в 1С при начале звонка при работе с TDE-100). Есть возможность запросить у разработчика софтфона "какие сообщения от атс являются сигналом к созданию событий в 1С"?
Спасибо.