CRM, редакция 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Расскажите про новое решение, а то на сайте 1С никакой информации
В ближайшее время будет опубликовано официальное письмо фирмой "1С" о выходе новой редакции. В нем будут ответы на большинство вопросов.
После него вы можете обратиться на crm@rarusru для уточнения оставшихся вопросов.
Получилось как на скриншоте. Выходит, что не может быть более 1 активного интереса по 1 типу услуги?
И где найти табличную часть в Интересе, где ранее в Событии "Интерес клиента" можно было указывать свою номенклатуру?
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт, код партнёра;
- ссылку на ветку форума.
Расскажите, пожалуйста, о планах по выпуску продуктов "1С:УТиВсК" и "1С:CRM+УНФ" на базе 1C:CRM 3.0
На данный момент точная дата выхода конфигураций Управление Торговлей и Взаимоотношениями с Клиентами и Управление Небольшой Фирмой+CRM с подсистемой CRM версии 3.0 неизвестна. Выпуск данных конфигураций с подсистемой CRM 3.0 ориентировочно запланирован на четвертый квартал 2016 года.
CRM 3.0.1.2
При вводе нового действия в интересе открывается странным образом отфильтрованный неполный список видов взаимодействий.
После попытки ввести новый вид список не меняется (в справочнике видов взаимодействий он появляется). См. скриншот.
И, если ввели некорректно, то редактировать можно всего пару полей, перевыбрать другой нельзя. Приходится удалять и вводить заново.
В случае отказа от выбора действия после его добавления (Добавить-Закрыть окно) всё равно появляется новая запись.
Прикрепленные файлы
Виды взаимодействий настраиваются отдельно для каждого состояния Интереса. и при их выборе они фильтруются по текущему состоянию Интереса. Обратите на это внимание.
Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы добавить другой вид взаимодействий, нужно в одном из действующих поменять состояние Интереса?
2) При добавлении нового взаимодействия в списке "Видов взаимодействий" используется отбор по тек. "Состоянию". Поэтому если создать новый "Вид" и прописать у него другое значение состояния - новый элемент скроется из-за отбора.
3) Смена "Состояния" производится при необходимости при "завершении" одного из активных Взаимодействий - после ввода "Результата" в поле "Взаимодействие" можно изменить значение на новое. Тогда при вводе нового Взаимодействия уже будет отбор по новому Состоянию.
P.S. Уже должны быть доступны презентации нового функционала, Алексей Чаплыгин может уточнить. или чрез хотлайн.
P.S. Напомню ещё вопрос.
В случае отказа от выбора действия после его добавления (Добавить-Закрыть окно) всё равно появляется новая запись.
В случае отказа от выбора действия после его добавления (Добавить-Закрыть окно) всё равно появляется новая запись.
Но удалить такую строку ведь можно после этого?
Сейчас сначала создается новая строка, заполняется некоторыми данными, и лишь потом открывается форма выбора Вида.
Мы проанализируем этот момент.
На мой взгляд громко и эмоционально поносить - не вариант. Надо объективно и спокойно оценивать и сравнивать функционал. На момент объединения наших компаний в холдинг и формирования отдела продаж в 2012 году, было рассмотрено порядка трех десятков CRM, и коммерческих, и свободных. От самых простых, до широкофункциональных. При этом отсекли все без интеграции с продуктами 1С.
В лидеры вышли два продукта предлагаемых франчами 1С. Это были CRM от БИТ и от Рарус. Рарус предложил более широкий функционал, в части интеграции с телефонией и более простой и понятный интерфейс для работы сотрудников. БИТовский продукт показался излишне замороченным, хотя у меня был примерно годовой опыт работы именно с продуктом БИТ, правда в 2008-2009 году. А в период с 2009 по 2012 год мы использовали SugarCRM.
Вот собственно исходя из вышеизложенного мы и выбрали в 2012 году CRM от Рарус, ну и чуть позже софтфон от них же. О выборе не жалеем, разработчики вполне адекватные, продукт нас устраивает.
Единственно нам для полного счастья не хватает кое-чего в софтфоне, а именно возможности использовать его в веб-приложении и хранения базы звонков в PostgreSQL. Первый момент обещали реализовать в ближайшей перспективе, а второй - не сильно напрягает.
P.S. А у Бакшта было бы неплохо уточнить какую именно CRM он имел ввиду от БИТ или от Рарус. Сам то 1С подобные продукты не делает.
Объединенное решение УТ 11.3 + 1С:CRM 3.0 будет доступна в течение декабря 2016 г.
Нет, ожидаем в конце 1 квартала 2017.
Добрый день!
Нет, ожидаем в конце 1 квартала 2017.
Планы не менялись.
Хотели купить, но никак не можем дождаться, может у вас тестовые версии есть?
Добрый день !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресуcrm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- ссылку на ветку форума.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.