Добрый день.
Используется УТиВСК 2.0.15.5
SQL
Еще один момент возник. Иногда случается, что письма "висят" в папке Исходящие.
При этом регламентное задание по Отправке и получению электронных писем работает в штатном режиме и отправляет письма даже с этой учетки.
Принудительная отправка путем нажатия кнопки "Отправить" в почтовом клиенте или путем отправки из самого письма зачастую (не всегда) позволяет отправить зависшее письмо.
Однако вопрос все же остается открытым. Почему некоторые письма с одной и той же учетки просто повисают в Исходящих?
Используется УТиВСК 2.0.15.5
SQL
Еще один момент возник. Иногда случается, что письма "висят" в папке Исходящие.
При этом регламентное задание по Отправке и получению электронных писем работает в штатном режиме и отправляет письма даже с этой учетки.
Принудительная отправка путем нажатия кнопки "Отправить" в почтовом клиенте или путем отправки из самого письма зачастую (не всегда) позволяет отправить зависшее письмо.
Однако вопрос все же остается открытым. Почему некоторые письма с одной и той же учетки просто повисают в Исходящих?