Почтовый клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Почтовый клиент, Зависшие письма
 
Добрый день.
Используется УТиВСК 2.0.15.5
SQL

Еще один момент возник. Иногда случается, что письма "висят" в папке Исходящие.
При этом регламентное задание по Отправке и получению электронных писем работает в штатном режиме и отправляет письма даже с этой учетки.

Принудительная отправка путем нажатия кнопки "Отправить" в почтовом клиенте или путем отправки из самого письма зачастую (не всегда) позволяет отправить зависшее письмо.
Однако вопрос все же остается открытым. Почему некоторые письма с одной и той же учетки просто повисают в Исходящих?
 
 Добрый день, Михаил  !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт, код партнёра;
- ссылку на ветку форума.
 
К сожалению обращение на mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru дало лишь пожелание сделать обновление. На увещевания, что это невозможно, поскольку система кастомизирована уже довольно сильно, лишь развели руками. По аналогии с партнерсом 1С я предпринял попытку найти или уже разобранный вопрос, или совет от других партнеров на форуме.

В связи с этим придется обновлять и сравнивать модули почтового клиента.

Спасибо за ответ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С