CRM, редакция 2.0. Настройка почтового клиента.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM, редакция 2.0. Настройка почтового клиента., При загрузки в 1С, письма на сервере , отмечаются как прочитанные.
 
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.4)
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1861)
 
Проблема:
Создали новый элемент в справочнике "Учетные записи электронной почты". Почта используется для получения и отправки. Получение писем происходит по протоколу IMAP, проверка настроек прошла успешно. Используется корпоративная почта на базе gmail. Пробовали другие, та же ситуация.
При работе в обработке "Менеджер почты" при нажатии на кнопку "Получить" в 1С загружаются все письма этой учетной записи, при этом и входящие и исходящие письма попадают в папку "Входящие" и помечаются непрочитанными, в почтовом клиенте gmail все входящие письма помечаются прочитанными. Как настроить, что бы письма на сервере, которые не прочитаны не становились прочитанными после загрузки почты в 1с?
 
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, либо серийный номер лицензии СофтФона с оформленной технологической поддержкой, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С